Краткая информация о клиенте
Компания PurPur занимается производством и дистрибуцией качественной косметики по уходу за кожей лица и тела. Число сотрудников, работающих с Битрикс24, составляет 9 человек. На текущий момент компания осуществляет поставки косметической продукции по всей России.
Необходимость внедрения Битрикс 24
С увеличением количества заказов, а также увеличения штата сотрудников, руководству компании стало все сложнее контролировать этап обработки заявок, а также цепочку поставок. Заявки, поступающие в интернет-магазин, не распределялись между менеджерами. Что делало процесс продажи не контролируемым.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
Процесс внедрения
В первую очередь, мы оценили масштабы работы компании, проанализировали все процессы и нашли слабые места. На основе полученных данных мы составили подробный план и техническое задание по внедрению Битрикс 24 в повседневную работу интернет-магазина.
Сложности возникли на фоне большого количества сотрудников и постоянных ежедневных продаж, но после автоматизации и небольшой корректировки в распределении заявок между сотрудниками, а также обучения самих сотрудников, программа заработала в штатном режиме, и мы сразу же получили первые результаты.
Проанализировав существующие воронки продаж, мы выстроили их заново, с учетом клиентской базы, уже сегментированной по менеджерам.
Работа с решением. Достигнутые результаты
1. За счет сегментированной по менеджерам клиентской базы, уже в первый месяц компания увеличила выручку на 35%.
2. Компания активно использует выстроенные воронки продаж и интегрированную телефонию. Все поступающие заявки четко отслеживаются внутри CRM, и сразу закрепляются за определенным менеджером.
3. Сложности возникали на фоне постоянного, идущих непрерывно ежедневных продаж, поэтому совместно с руководством компнаии было принято решение делить менеджеров на несколько групп, и обучать работе с системой постепенно.
Преимущества от внедрения
Компания получила единую базу клиентов в одном месте, которая была настроена индивидуально под каждого менеджера по продажам.
Сотрудникам приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов.
Увеличилась скорость обработки одного заказа.
Повышен уровень сервиса.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании «PurPur» высоко оценило новые возможности контроля обработки заявок, а также удобство из любой точки мира контролировать работу каждого сотрудника. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru