1. Краткая информация о клиенте
ООО "ИНВЕСТПРО" - рекламное агентство, специализирующееся на высокоточных indoor коммуникациях.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 5 человек.
Основной офис компании находится в Москве. Компания оказывает услуги рекламы в Москве и по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, сотрудники ООО “ИНВЕСТПРО” уже имели опыт работы с CRM. Нашей задачей было - настроить интеграцию с интернет-магазином.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее система уже была установлена, и все сотрудники пользовались этой CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Интеграция и настройка интернет-магазина обеспечило автоматизацию работы отдела продаж.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники уже ранее работали с системой CRM.
Наши специалисты подготовили дополнительные видео-инструкции по работе с внедренным интернет-магазином. Был проведено лишь 2 онлайн-встречи с командой отдела продаж.
Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество поступающих и обработанных заявок.
Сложностей не наблюдалось.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании активно используют мобильное приложение.
Каждый сотрудник отдел продаж видит в онлайн-режиме поступающие заявки и оперативно на них реагирует.
Работа над каждой заявкой четко прописана по этапам с системой напоминаний.
Прежде всего решается задача оперативной работы отдела продаж, обработки интернет-заявок из магазина.
Работа над каждой заявкой четко прописана по этапам с системой напоминаний.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Интеграция CRM с интернет-магазином позволила оперативно реагировать на поступающие заявки.
Система напоминаний и контроля задач ежедневно позволяет руководителю контролировать этапы работы по каждой сделке.
Настройка мобильной версии позволила ускорить процесс обработки каждой заявки.
Благодаря интеграции CRM с интернет-магазином компания в целом вышла на новый уровень сервиса и продаж.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Руководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru