1. Краткая информация о клиенте
ООО «Пермский Завод Металлических Изделий» с 2008 года осуществляет профессиональную деятельность по разработке вентиляционных систем, а также механизмов водостока и дымоудаления.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 15 человек.
Основной офис и производственные цеха расположены в г. Пермь. Поставки оборудования и механизмов компания осуществляет по России и СНГ, в основном по Пермскому краю.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, компания не имела опыта работы с CRM системами. Когда объем отгрузок существенно увеличился, было принято решение о целесообразности автоматизации процесса продажи и производства.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как в процессе анализа нескольких систем, менеджерами компании было установлено, что именно система Битрикс24 способна решить все поставленные задачи.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM прежде всего решало задачи автоматизации всей компании, и в частности, взаимосвязи отделов продажи и производства между собой.
Технических сложностей не наблюдалось, все сотрудники компании ответственно подошли к решению задач внедрения.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.
Руководитель компании ежедневно использует мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество поступающих и обработанных заявок, а также получить отчет по продажам и производству.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отдела продаж активно используют систему постановки задач и напоминаний по каждой заявке.
Прежде всего решается задача оперативного взаимодействия двух отделов - продаж и производства.
Настроена воронка продаж с карточками лидов.
Настроена воронка на производство.
Настроены воронки в направлениях сделок с этапами.
Настроены карточки контактов и компаний.
Созданы карточки товаров на производство.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM, так как понимали необходимость данного внедрения.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация процесса продаж позволила увеличить количество заказов за счет скорости обработки каждого.
Благодаря настройке воронок на продажу и производство, сотрудники отдела продаж оперативно готовят документы на продажу и оплату и передают сразу на производство.
Наличие централизованного банка документов позволило исключить ошибки и неточности в их заполнении.
Внедрение онлайн-офиса сократило время на проведение ежедневных планерок.
Благодаря внедрению CRM коллективы отдела продаж и производства стали слаженнее работать.
Повысился уровень мотивации сотрудников отдела продаж.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru