1. Составили ТЗ
2. Внедрили CRM
3. Интегрировали YCLIENTS и Б24
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
1. Сделали полный контроль заявок.
2. Интегрировали YCLIENTS и Б24
5. Преимущества от внедрения
Теперь если клиент оставлял заявку, но не приходил на занятие, в Б24 создавалось событие и напоминание менеджеру о звонке. Так отдел продаж мог узнать, почему клиент не пришел и перезаписать его на другой день.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com