создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ООО "СИНКЛИТ"

ООО "СИНКЛИТ"

1. Краткая информация о клиенте

Заказчик: ООО «СИНКЛИТ»

Сфера деятельности: Промышленность

Число сотрудников: до 50.

Город - Екатеринбург

Количество офисов - 1, география Россия

Сайт: http://sinklit.ru/

О компании: ООО "СИНКЛИТ" специализируется на проведении комплексных поставок трубопроводной арматуры и систем автоматизации для предприятий химической и нефтехимической промышленности, а также предлагает диагностические и сервисные работы для проведения ремонтов и обслуживания арматуры.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Мегаплан CRM функционал которой не позволял в полной мере решать задачи в области автоматизации процессов компании.

Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.

Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, четыре воронки (Продажи, Проектная работа, Сервисное обслуживание, Проработка заказчиков), интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы из Мегаплан CRM, обучение сотрудников, руководящего состава, настройка бизнес процессов и роботов, шаблоны документов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:

- оцифровали бизнес-процесс продаж

- теряют меньше потенциальных клиентов;

- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;

- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.

5. Преимущества от внедрения

После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.

Воронка — Продажи: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимое оборудование, консультирует, выставляет счет и получает оплату. Далее отгружается оборудование клиенту, осуществляется сервисное обслуживание.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.

В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.

 






ООО "СИНКЛИТ"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон 8 (863) 308-65-82

По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение