1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается производством промышленного оборудования.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
– сделать корпоративный портал
– сделать интеграцию с 1С
– настроить кастомную телефонию
– настроить воронки продаж
- настроить производственную воронку
- сделать финансовые календари
3. Процесс внедрения, особенности проекта
До обращения к нам, менеджеры клиента обрабатывали заявки вручную и несвязанную телефонию с Битрикс24. Мы автоматизировали работу с заявками, связали телефонию клиента с Битрикс24, чтобы каждый звонок привязывался к соответствующему контакту.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- сделали корпоративный портал
- сделали интеграцию с 1С
- настроили кастомную телефонию
- настроили воронку продаж
- настроили производственную воронку
- сделали финансовые календари
5. Преимущества от внедрения
Клиент получил готовый и полностью функционирующий, усовершенствованный портал Битрикс24. Работа с заявками была автоматизирована, потери контактов были исключены.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.