Краткая информация о клиенте
«МодульНефтеГазИнжиниринг» оказывает полный цикл нефтесервисных услуг: проектирование, производство, поставки, монтаж, запуск и эксплуатация мобильных комплексов по подготовке нефти. В компании работает более 200 сотрудников. Битрикс24 использует 50 сотрудников АУП. Офис компании находится в Уфе.
Необходимость внедрения Битрикс24
- Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций.
- Не автоматизирована работа департаментов – нет процедуры запроса отпусков, регистрации договоров, генерации документов, организации совещаний.
- Нет контроля активности менеджеров по допродажам, работе с акциями и средним чеком.
- Нет системы отчетности по сотрудникам.
Битрикс24 был выбран клиентом уже на этапе обращения в нашу компанию. А нас заказчик выбрал по рекомендации наших клиентов (своих партнеров).
Процесс внедрения, особенности проекта
Перед началом внедрения нами было разработано детальное техническое задание с описанием всех параметров настройки CRM и с подробным описанием внедряемых бизнес процессов. Описание заняло более 80 страниц. В качестве платформы был выбран облачный Битрикс24. В процессе внедрения мы столкнулись, что часть департаментов компании не учтены в ТЗ, так как заказчик не обозначил необходимость внедрения для них при обращении. Решено на втором этапе внедрения решить вопрос автоматизации работы и этих департаментов. Переход на коробочную версию запланирован в текущем году, так как новые задачи клиента уже будет невозможно реализовать на облачной версии.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- Автоматический учет в CRM всех обращений клиентов.
- Настройка контроля процесса обработки клиентов в CRM-системе.
- Настройка шаблонов документов для быстрого формирования в CRM.
- Разработка и настройка критериев сегментации клиентов в CRM.
- Отладка коммуникаций между отделами.
- Создание бизнес-процессов запроса отпусков, регистрации договоров, организации совещаний и так далее.
- Обучение сотрудников правильной работе в CRM.
Обучение сотрудников проводилось в индивидуальном режиме, это оказалось оптимальным путем. Множество ролей пользователей предполагает разные сценарии работы почти для каждого сотрудника.
Отзыв клиента
Мы выполнили по сути первый этап работ по автоматизации бизнеса, Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Экспресс лаб для решения последующих задач.