1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО "Поверие"
Сфера деятельности: Метрология
Число сотрудников: до 20.
Город - Москва
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт: http://www.poveru.ru/
О компании: ООО "Поверие" – российская компания, оказывает услуги по следующим направлениям:
- Поверка и калибровка СИ
- Аттестация испытательного оборудования
- Валидация оборудования
- Температурное картирование
- Разработка систем менеджмента качества с нуля, разработка СОП по отдельным процессам СМК
- Проведение аудитов в рамках клинических исследований, аудитов лабораторий и поставщиков
- Проведение тренингов и семинаров по системам менеджмента качества в аналитических лабораториях
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Exel функционал который не позволял решать задачи в области автоматизации процессов компании.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, интегрировать телефонию, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины, создать автоматизированные реестры учёта.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, 2 воронки (Метрология и Консалтинг), интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы из Exel, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с телефонией, настройка смарт процессов, бизнес-процессов и роботов. Разработка приложений, реестр оборудования и реестр проверок.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж
- теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- учет оборудования и заявок в реестрах
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка —Метрология: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, консультирует, выставляет счет и получает оплату. Далее регистрирует заявку в реестре, передает в работу метрологу.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.
Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6
Телефон 8 (863) 308-65-82
По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82
E-mail: 1integrator@bk.ru