ООО "Поверие"

ООО "Поверие"

1. Краткая информация о клиенте

Заказчик: ООО "Поверие"

Сфера деятельности: Метрология

Число сотрудников: до 20.

Город - Москва

Количество офисов - 1, география Россия

Сайт: http://www.poveru.ru/

О компании: ООО "Поверие" – российская компания, оказывает услуги по следующим направлениям:

- Поверка и калибровка СИ

- Аттестация испытательного оборудования

- Валидация оборудования

- Температурное картирование

- Разработка систем менеджмента качества с нуля, разработка СОП по отдельным процессам СМК

- Проведение аудитов в рамках клинических исследований, аудитов лабораторий и поставщиков

- Проведение тренингов и семинаров по системам менеджмента качества в аналитических лабораториях


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Exel функционал который не позволял решать задачи в области автоматизации процессов компании.

Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, интегрировать телефонию, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины, создать автоматизированные реестры учёта.

 Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, 2 воронки (Метрология и Консалтинг), интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы из Exel, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с телефонией, настройка смарт процессов, бизнес-процессов и роботов. Разработка приложений, реестр оборудования и реестр проверок.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:

- оцифровали бизнес-процесс продаж

- теряют меньше потенциальных клиентов;

- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;

- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- учет оборудования и заявок в реестрах

5. Преимущества от внедрения 

После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24. 

Воронка —Метрология: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, консультирует, выставляет счет и получает оплату. Далее регистрирует заявку в реестре, передает в работу метрологу.

 6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.

В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.

 






ООО "Поверие"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон 8 (863) 308-65-82

По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение