создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
KISELEV GROUP
Внедрение Битрикс 24 по продаже строительных материалов «ТрейдКомплект»

Внедрение Битрикс 24 по продаже строительных материалов «ТрейдКомплект»

Внедрение Битрикс 24 по продаже строительных материалов «ТрейдКомплект»
1. Краткая информация о клиенте 

Компания занимается продажей строительных материалов

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

– систематизировать работу с заявками
– контролировать персонал 
– навести порядок в коммуникации компании
– оптимизировать работу отдела продаж
– контролировать процесс оказания услуг
– автоматизировать бизнес-процессы
– выстроить контроль менеджеров и контроль лидов
– выстроить воронку продаж 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

За компанией был закреплен ответственный бизнес-аналитик Наталья, которая сопровождала все процессы и обучала сотрудников. После обсуждения деталей и формирования четкого технического задания мы приступили к работе. 

Процесс внедрения:

1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента 

2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.

3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24

Что было сделано:

- Проведено Техническое задание по реализации проекта

- Произведена базовая настройка системы

Воронка продаж и система напоминаний:

- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами 

- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов 

- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе 

- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров 

- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM 

- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок 

- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок 

- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний 

E-mail: 

- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов 

- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.) 

- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.) 

- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM 

SMS: 

- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.

- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.) 

Права менеджеров и руководителей в CRM: 

- Подключение сотрудников подразделений продаж 

- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа 

- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально 

- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих 

- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM 

- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Что сделала команда KISELEV GROUP: 

  1. Настроили воронки продаж с автоматической постановкой задач. 

  2. Создали блок списков по учету активов от клиентов, договорам и оплатам. 

  3. Обучили сотрудников работе внутри CRM-системы. 

  4. Сделали корпоративный портал

  5. Настроили кастомную телефонию 

  6. Настроили воронки продаж 

  7. Прописали логику работы с лидами 

  8. Настроили чат-ботов

  9. Выстроили контроль менеджеров и контроль Лидов

  10. Выстроили воронку продаж

5. Преимущества от внедрения 

Компания осталась довольна проделанной работой. Мы пришли к следующим результатам: 

  • удовлетворили запрос клиента; 

  • сделали внедрение CRM-системы Битрикс24; 

  • обучили сотрудников компании правильно работать с Битрикс24; 

  • автоматизировали процессы работы;

  • ввели наглядные отчеты. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.





Внедрение Битрикс 24 по продаже строительных материалов «ТрейдКомплект»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО