1. Краткая информация о клиенте
Агентство недвижимости "Семь холмов" осуществляет полный комплекс услуг по операциям с жилой недвижимостью Москвы и ближнего Подмосковья, включая продажу квартир, домов, земельных участков, аренду коттеджей, поиск и приобретение жилых объектов, земельных участков.
В Битрикс24 работает 6 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения у клиента не было портала Битрикс24, работа велась в Excel. Также ранее клиент приобрел Адаптивный Сайт Агентства Недвижимости, которым не пользовался в полной мере. Для ведения сотрудниками базы клиентов и сделок в единой системе было принято решение о внедрении Битрикс24. Кроме того внедрение CRM-системы было необходимо для решения следующего ряда вопросов:
централизованный учет базы своих клиентов каждым сотрудников;
быстрый поиск информации по базе клиентов;
ведение сделок по стадиям;
контроль выполнения плана и ведения сделок руководителем.
Для реализации проекта была выбрана наша Компания, так как мы имеем большой опыт внедрения и настройки Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стала регистрация портала в сети. Для удобства работы агентов были настроены поля и вид карточки контакта, лида и сделки - выделена и разделена по разделам в карточке информация о покупателе, продавце и партнере отдельно. Настроены роботы в сделках для автоматизации постановки задач, напоминания агентам о ведении сделок и для контроля сделок руководителем. Также настроены права для сотрудников, позволяющие видеть данные только по своим клиентам.
Для обеспечения контроля раскладки объявлений агентами были созданы автоматические регулярные задачи с ежемесячным повторением.
Для активной работы с новыми и текущими клиентами была подключена телефония, почта, мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp.
После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение руководства и пользователей по работе в программе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники агентства активно пользуются разделами “CRM” и “Задачи”, а также сервисом WazzUp и подключенной телефонией для общения с клиентами и фиксации информации в CRM.
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроены стадии Сделок;
Настроены пользовательские поля и различные виды карточек для Контактов, Лидов и Сделок;
Настроены роботы в лидах и сделках;
Сформирована структура компании;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Подключена электронная почта;
Подключена телефония;
Подключен сервис WazzUp;
Подключен сервис quick-deal;
Созданы и настроены шаблоны регулярных задач;
Проведено обучение сотрудников.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.
Увеличение конверсии потока клиентов.
Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.
Быстрый поиск контактов.
Сохранение истории всех обращений для предупреждения и исключения ситуации потери клиента.
Контроль результата общения агента с клиентом.
Контроль ведения сделок.
Сохранение истории общения с клиентом.
Пример использования функционала:
Каждый месяц сотрудник получает автоматическую задачу с описанием расклейки объявлений. Формирует подзадачи по каждому объекту раскладки. Руководитель контролирует выполнение задач.
При осуществлении входящего/исходящего звонка автоматически создается лид, который обрабатывается сотрудником и переводится по стадиям в зависимости от выполненных действий. Все входящие звонки автоматически попадают в отдельную стадию. По результатам общения лид конвертируется в сделку или закрывается как неуспешный, или просто фиксируется как контакт/компания с заполнением и дополнительным внесением сотрудником данных по клиенту. При дальнейшей обработке сделки сотрудник вносит недостающую информацию, продвигает ее по стадиям, выполняет автоматически поставленные ему задачи. Результат обработки фиксируется в комментариях и соответствующих полях.
5. Преимущества от внедрения
После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа компании была оптимизирована. Сотрудникам удобно вести всю работу по клиентам в одной системе. Руководителю удобно контролировать выполнение задач, отслеживать этапы работы по сделкам и обращения, которые не были конвертированы в сделку.
На данный момент работа компании стала максимально прозрачной, все действия можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю. В любой момент есть возможность поднять всю историю общения с клиентом, автоматически зафиксированную в системе.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании ООО “Семь холмов” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru