Партнеры
iTrack
Внедрили Битрикс24 для компании "Николь"

Внедрили Битрикс24 для компании "Николь"

Внедрили Битрикс24 для компании "Николь"

Nickol – это дистрибьютор косметических брендов в России и странах СНГ. В течение многих лет они успешно занимаются поставками профессиональной косметики, обучением специалистов в сфере красоты и активно сотрудничают с партнерами по всему региону. 

Кроме продажи продукции, Nickol проводит сертифицированные тренинги и обучение, что позволяет им предоставлять комплексные услуги как дистрибьютор, так и образовательный центр для косметологов и профессионалов красоты.

Оборот: 246 827 000 ₽ за 2023 год
Общее количество сотрудников: 116


Клиент столкнулся с проблемами в управлении клиентской базой и продажами. Их бизнес-процессы были распределены между различными системами: 1С и Excel. Это создавало сложности в работе отделов прямых и региональных продаж, управлении заказами и контроле выполнения договорных обязательств. Основные задачи, которые требовалось решить:

  • перевод всех процессов взаимодействия с клиентами в единое пространство — CRM-систему.

  • автоматизация обработки заявок и сделок, контроль телефонных звонков и встреч.

  • интеграция с 1С для управления заказами, акциями, программой лояльности и договорными обязательствами.

  • автоматизация процесса продаж обучения в учебном центре компании.

  • учет и контроль продаж через сайт, интеграция CRM с веб-платформами.


Для реализации задач компании Nickol был выбран продукт Битрикс24 — корпоративный портал, позволяющий автоматизировать работу с клиентами и улучшить координацию между отделами. Наша команда интеграторов провела ряд ключевых этапов для успешного внедрения:

  1. Анализ и проектирование. Мы глубоко изучили текущие бизнес-процессы Nickol и разработали план по их автоматизации. Важной задачей стало правильное выстраивание воронок продаж и бизнес-процессов для отдела прямых продаж и учебного центра.

  2. Внедрение CRM. В системе Битрикс24 мы настроили автоматические воронки: стандартная воронка Сделки; воронка Мероприятие для планирования задач, связанных с организацией мероприятий, воронка Слушатель для контроля списка зарегистрировавшихся по этапам. Также настроили с 1С для обработки заказов и контроля условий договоров. Все текущие продажи, списки слушателей, задачи, договорные обязательства, акции, промокоды переведены в CRM.

  3. Интеграция 1С с сайтами. Мы наладили двустороннюю интеграцию CRM с 1С, что позволило управлять заказами, акциями и программой лояльности из одного места. Дополнительно была проведена интеграция CRM с тремя сайтами компании для автоматической обработки заявок и заказов.

  4. Обучение сотрудников. После настройки системы мы провели тренинги для сотрудников компании, обучив их работе с CRM, что позволило обеспечить плавный переход на новую систему.


После внедрения Битрикс24 компания Nickol смогла полностью автоматизировать процессы продаж и маркетинга. Все бизнес-процессы, ранее реализованные через 1С и Excel, были переведены в CRM, что значительно сократило время на обработку заказов и управление клиентскими данными. Теперь менеджеры могут легко отслеживать коммуникации с покупателями, контролировать выполнение договорных условий и управлять акциями.

Кроме того, автоматизация процесса продаж обучения в учебном центре позволила компании расширить возможности по обучению своих клиентов, улучшив контроль за посещаемостью и выдачей дипломов. Система стала более прозрачной и удобной, что позволило повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

Что в итоге?

Увеличили количество закрытых сделок в 10 раз благодаря улучшенной координации между отделами и более прозрачному отслеживанию этапов продаж.

Повысили уровень удовлетворенности клиентов за счет более быстрого и качественного обслуживания.

Сократили время на обработку заказов и управление договорами благодаря интеграции CRM с 1С.

Улучшили контроль над мероприятиями и слушателями благодаря настройке соответствующих воронок в CRM.

Повысили эффективность работы сотрудников за счет обучения работе с новой системой.


Внедрили Битрикс24 для компании "Николь"
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
В ТОП-1 интеграторов CRM-систем, CRM-RATING 2024.

В ТОП-3 крупных внедрений Enterprise за проект Мираторг, CRM-RATING 2024.

20 место среди компаний по автоматизации бизнес-процессов, «Рейтинг Рунета».

Для вас работает одна из лучших команд разработчиков по направлению Битрикс на IT-рынке. Экспертность во многих областях. Сделали самый правдивый рейтинг CMS.  

78% клиентов приходят к нам по рекомендации и обращаются повторно.

Мы полностью посвящены вашему успеху и готовы предложить вам весь наш опыт и экспертизу для достижения результатов, которые помогут преуспеть вам в конкурентной среде.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16, оф. 319 (БЦ PortPlaza, м. Технопарк)

Телефон +7 495 085 47 47

По Битрикс24 звоните: +7 495 085 47 47

E-mail: hello@itrack.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение