Партнеры
KISELEV GROUP
Внедрение Битрикс24 для компании по оборудованию и переоборудованию автомобилей 4CARS

Внедрение Битрикс24 для компании по оборудованию и переоборудованию автомобилей 4CARS

Внедрение Битрикс24 для компании по оборудованию и переоборудованию автомобилей 4CARS
1. Краткая информация о клиенте 

Компания занимается оборудованием и переоборудованием автомобилей. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

– сделать корпоративный портал 
– сделать интеграцию с 1С 
– настроить кастомную телефонию 
– настроить воронки продаж 
– прописать логику работы с лидами 
– настроить чат-ботов 
– выстроить контроль менеджеров и контроль лидов
– выстроить воронку продаж 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

За компанией был закреплен ответственный бизнес-аналитик Ксения, которая сопровождала все процессы и обучала сотрудников. После обсуждения деталей и формирования четкого технического задания мы приступили к работе. 

Процесс внедрения:

1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента 

2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.

3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24

Что было сделано:

- Проведено Техническое задание по реализации проекта

- Произведена базовая настройка системы

Воронка продаж и система напоминаний:

- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами 

- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов 

- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе 

- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров 

- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM 

- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок 

- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок 

- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний 

E-mail: 

- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов 

- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.) 

- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.) 

- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM 

SMS: 

- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.

- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.) 

Права менеджеров и руководителей в CRM: 

- Подключение сотрудников подразделений продаж 

- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа 

- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально 

- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих 

- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM 

- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Что сделала команда KISELEV GROUP: 

  1. Настроили воронки продаж с автоматической постановкой задач. 

  2. Создали блок списков по учету активов от клиентов, договорам и оплатам. 

  3. Обучили сотрудников работе внутри CRM-системы. 

  4. Сделали корпоративный портал

  5. Сделали интеграцию с 1С 

  6. Настроили кастомную телефонию 

  7. Настроили воронки продаж 

  8. Прописали логику работы с лидами 

  9. Настроили чат-ботов

  10. Выстроили контроль менеджеров и контроль Лидов

  11. Выстроили воронку продаж

5. Преимущества от внедрения 

Компания осталась довольна проделанной работой. Мы пришли к следующим результатам: 

  • удовлетворили запрос клиента; 

  • сделали внедрение CRM-системы Битрикс24; 

  • обучили сотрудников компании правильно работать с Битрикс24; 

  • автоматизировали процессы работы;

  • ввели наглядные отчеты. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.






Внедрение Битрикс24 для компании по оборудованию и переоборудованию автомобилей 4CARS
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО