Краткая информация о клиенте
Холдинг «Термодом» ведет комплексные проекты по строительству домов и продаже квартир, полностью создавая инфраструктуру микрорайона (детские сады, школы, спортивно-развлекательные комплексы). Отдельное направление деятельности – предоставление сервиса по обмену жилой недвижимостью.
В компании работают более 3 000 человек.
С какими задачами пришел клиент?
Не было единой программы в которой сотрудники и руководители могли:
собирать лиды;
вести базу;
автоматизировать работу с клиентами от первого контакта до заключения договора в CRM.
вести отчетность.
Продажи были организованы через форму обратной связи на сайте, по телефону и посещения в офисе.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы провели предпроектное обследование, анализ бизнес-процессов компании и составили план внедрения Битрикс24.
Развернули тестовый Корпоративный портал и подключили порталы к системе контроля версий Gitlab.
Выполнили интеграцию Битрикс24 с сайтами.
Подключили на сайты CRM формы и онлайн-чат.
Настроили работу с Viber, ВКонтакте, Facebook, Instagram, почтой и телефонией Мегафон.
Настроили карточки лидов, контактов. Распределили роли в CRM (менеджер + руководитель) и права доступа.
Добавили несколько направлений сделок, универсальные списки, отчеты.
Настроили бизнес-процессы
на лидах:
уведомления для лидов;
указание источника информации.
на сделках:
контроль заполнения данных по клиенту;
обработка сделок «Общее», «Сервис по обмену», «Передача недвижимости»;
контроль продолжительности обработки сделки;
создание новой сделки в отдел передачи недвижимости.
на универсальных списках:
реестр показов;
реестр исходящей корреспонденции;
отчет по актам осмотра квартир.
Провели обучение для сотрудников компании по работе с лидами, контактами, сделками и корпоративным порталом.
Выполнили разработку, которая отправляет уведомление менеджеру о звонке клиенту в определенное время, если клиент не берет трубку.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники ежедневно работают в Битрикс24.
В CRM обрабатывают заявки лидов, поступающие из форм на сайте и по телефону. Заводят их вручную, если общались на живой встрече.
Ведут сделки с уже существующими клиентами.
Интеграция с сайтами позволяет работать на портале в режиме единого окна и вести учет всех деталей сделок.
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению Битрикс24 удалось выстроить качественное сопровождение клиента от первого контакта до заключения договора в CRM.
Настроить бизнес-процессы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами.
Оптимизировать работу менеджеров по продажам.
Организовать работу корпоративного портала.
В реальном времени оценивать состояние продаж, получить аналитическую отчетность для принятия управленческих решений.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы работаем с клиентом на протяжении 4-х лет, сопровождаем их портал постоянно улучшая его работу.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru