1. Краткая информация о клиенте
Hibiscus Group - группа компаний, ориентированная на развитие корейских брендов в России.
Более 5 лет делают по настоящему классные разработки корейской косметической индустрии доступными для российского рынка. Работая как представительство Брендов, они осуществляют их продвижение и реализацию на территории России.
Офис компании расположен в городе Химки, а в Битрикс24 работает около 18 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Вопрос о внедрение CRM-системы возник в апреле 2020 года, когда только начался карантин и всех сотрудников компании перевели на удаленную работу. Для внедрения была важна оперативность и наличие ресурсов, что мы и предложили клиенту. За короткий срок совместно с сотрудниками компании клиента нам удалось настроить CRM-систему для оптового отдела продаж и склада. Руководитель компании клиента ранее слышал о Битрикс24, поэтому принял решение в его сторону.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения мы начали с выстраивания воронки продаж, настройки автоматизации и взаимодействия продаж и склада. Мы настроили большое количество автоматизаций и основным из сложных моментов был настройка прав доступа и перевода сделки с продаж на склад таким образом, чтобы определенный доступ сохранялся у продаж. После внедрения проводили серию обучений, так как было важно оперативно начать работать. Спустя два года видим, что сотрудники компании активно используют Битрикс24 не только для работы отдела продаж, но и контроля исполнений поручений.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент ведется активная работа в двух направлениях: работа отдела продаж, а так же постановка задач и контроль исполнений поручений. Мы автоматизировали работу отдела продаж, внедрили учет работы с клиентами, а так же выстроили взаимодействия продаж и склада. Сейчас коммуникация с клиентам происходит внутри Битрикс24 - так как счета выставляются бухгалтером, то при наступлении определенной стадии на бухгалтера ставится задача и он готовит счёт, прикрепляет к сделке и меняет стадию - это удобно, так как система сама информирует бухгалтера о создании счёта и менеджера о том, что счёт готов.
5. Преимущества от внедрения
Безусловно работа компании стала систематизирование, так как ранее у компании не было CRM-системы, а сейчас на каждом этапе Битрикс24 помогает сотрудникам клиента продавать, напоминая о определенных действиях.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря внедрению Битрикс24 удалось оперативно перевести сотрудников на контролируемую и автоматизированную работу.
Название проекта
Внедрение Битрикс24 для оптового отдела продаж
Сфера бизнеса
Красота, фитнес, спорт
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения