1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО «ТУГУР-ИНЖИНИРИНГ»
Сфера деятельности: Промышленность
Число сотрудников: до 10.
Город - Омск
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт: https://tg-prom.com/
О компании: ООО "ТУГУР-ИНЖИНИРИНГ" разрабатывает станки плазменной и газокислородной резки металла HyperCUT под задачи промышленных предприятий любого масштаба, осуществляет поставки в любой регион и дальнейшее гарантийное и постгарантийное обслуживание.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Мегаплан CRM функционал которой не позволял в полной мере решать задачи в области автоматизации процессов компании.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, две воронки (Продажи, Сервисное обслуживание), интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы из Мегаплан CRM, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, настройка бизнес процессов и роботов, шаблоны документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж
- теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Продажи: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимое оборудование, консультирует, выставляет счет и получает оплату. Далее отгружается оборудование клиенту, осуществляется сервисное обслуживание.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.
Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6
Телефон 8 (863) 308-65-82
По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82
E-mail: 1integrator@bk.ru