Сфера деятельности: оказание услуг по инженерно-геологическим изысканиям, включая лабораторные исследования.
Кол-во сотрудников: 9
Траты на сопровождение и совершенствование системы: тариф «Профессиональный» за 9 590 р/мес, сопровождение примерно по 4 часа в месяц стоимость 2000 р. за час.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания нуждалась в системе, которая содержит в себе инструмент для контроля задач, учет доходов/расходов по клиентам, и автоматизацию шаблонных действий, такие как: отправка писем в инстанции, формирование шаблонов документов и тд.
Также клиенту нужно было анализировать расходы на рекламу, настроить телефонию в компании с нуля.
Процесс внедрения, особенности проекта.
При помощи Телефонии Битрикс24, были арендованы 4 номера для настройки коллтрекинга и формирования индивидуальных номеров компании. До этого использовались мобильные номера менеджеров.
Был настроен учет плановых и фактических поступлений от клиентов с помощью раздела Бизнес-процессы. Также настроен процесс согласования расходов и отправки писем в аутсорс бухгалтерию для оплаты этих счетов.
С помощью Бизнес-процессов, настроили удобный функционал отправки писем в инстанции.
Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью настройки и обучения, мы адаптировали систему под нужды компании. Теперь все задачи сотрудников фиксируются в системе, все встречи и звонки отображаются в Календаре Битрикс24, а также Чат используется на все 100%.
Теперь руководители компании могут увидеть план поступлений платежей от клиентов, и посмотреть чистую рентабельность по сделкам.
У компании теперь есть индивидуальный номер телефона. С нашей стороны оказана помощь в покупке и настройке телефонных аппаратов. Теперь все звонки фиксируются в системе.
Все входящие письма офис-менеджер в 2 клика назначает нужным сотрудникам в случаях если письмо нам написали с неизвестного email.
Преимущества от внедрения
- Контроль крайних сроков. С помощью инструментов задачи и оплаты от клиентов, менеджеры теперь могут четко понять, когда будут завершены работы и когда можно требовать деньги от заказчика.
- Увеличение скорости работы сотрудников. Автоматизированные шаблонные действия менеджеров позволяют обрабатывать большее количество заявок.
- Телефония. Оператором выступает сам Битрикс24, контроль Баланса ведется в самой системе, никаких сторонних операторов и приложений.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Воспользовались услугами компании Логика и остались довольны результатом. Обратная связь на высшем уровне, подход к делу профессиональный, решение любых вопрос оперативное. Все, что планировали довели до результата и работаем по сей день. Спасибо компании Логика и Тимуру лично!
Адрес г. Владивосток, ул Днепровская, 107 оф 1
Телефон 8 (423) 200-12-33
По Битрикс24 звоните: 8 (423) 200-12-33
E-mail: mng@logika25.ru