создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

EvaDia

EvaDia

1. Краткая информация о клиенте

Основным видом деятельности является производство натурального кофе под торговой маркой EvaDia, который классифицируется по международным стандартам, как SPECIALTY COFFEE (купаж селекционных сортов арабики, выращенных в особых климатических условиях высокогорной местности). В соответствии с этим стандартом кофе поставляется только свежеобжаренным, используется только мытая высокогорная Арабика(твердая и сверхтвердая) ручного сбора, прошедшая более 15 ступеней обработки, отбора и сортировки. Стандарт SPECIALTY предъявляет более высокие требования, чем наивысший стандарт Российского ГОСТа.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Клиент пришел со следующими запросами: 

  • внедрение CRM-системы; 

  • автоматизация процессов работы отдела продаж;

  • анализ источников входящего трафика; 

  • наглядные автоматизированные отчеты; 

  • ведение учета зарплат сотрудников; 

  • ведение учета оплат от клиентов. 

С какими проблемами сталкивалась компания "EvaDia" в процессе продаж?

Не было единой базы клиентов. До внедрения Битрикс24 менеджеры вели клиентскую базу в таблице Excel и работали в нескольких сервисах - WhatsApp, Вконтакте, Email. От заказа до установки мебели проходит много времени. С одним клиентом в среднем приходится работать от двух недель до нескольких месяцев. За это время детали сделки могут измениться. Менеджеру необходимо весь этот объем информации где-то хранить.

Теряли заявки. При первом обращении клиенту обещали перезвонить с уточнением даты обжарки кофе. Но сотрудники не ставили себе напоминания и забывали о договоренностях. Если клиент не звонил повторно сам, его просто «теряли».

Коммуникация между отделами велась очень медленно и непродуктивно. Чтобы работа была продуктивной, все сотрудники должны работать с клиентом в единой системе. Менеджер мог часами ждать ответ от другого сотрудника, просто потому что тот не видел письма с вопросом на почте.

Тратили время на рутинные задачи. Менеджеры должны были вручную выбирать специалиста на замер, забирать у него информацию о клиенте и создавать отчет по итогам работы.

После аудита процессов в компании было составлено подробное техзадание на внедрение CRM.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Компания KAPSTUDIO  сопровождала все процессы и обучала сотрудников. После обсуждения деталей и формирования четкого технического задания мы приступили к работе. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Что сделала команда KAPSTUDIO: 

  1. Настроили воронки продаж с автоматической постановкой задач. 

  2. Создали блок списков по учету активов от клиентов, договорам и оплатам. 

  3. Обучили сотрудников работе внутри CRM-системы. 


5. Преимущества от внедрения 

Компания «EvaDia» осталась довольна проделанной работой. Мы пришли к следующим результатам: 

  • удовлетворили запрос клиента; 

  • сделали внедрение CRM-системы Битрикс24 для компании по продаже кофе ; 

  • обучили сотрудников компании правильно работать с Битрикс24; 

  • автоматизировали процессы работы;

  • ввели наглядные отчеты. 

Что поменялось после внедрения Битрикс24?

Все сотрудники работают в CRM

CRM-система объединила все отделы компании в одной программе. Все необходимые инструменты интегрированы в CRM. У отделов появилась возможность ставить друг другу задачи и отслеживать их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка, и кто с ней сейчас работает.

  • Настроили воронку продаж

Появился контроль по сделкам. Менеджеры отслеживают договоренности с клиентами с помощью поставленных задач. Этап воронки продаж показывает, как сейчас менеджер работает с клиентом. Это остановило потерю лидов.

  • Формирование документов по шаблону

  • Настроено автоматическе формирование документов для клиента по шаблону с сохранением всех файлов в Битрикс24.

  • Подключили IP-телефонию

Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на его менеджера. Звонок от нового клиента поступает всем менеджерам. При необходимости руководитель отдела продаж может прослушать звонки своих сотрудников и отследить. Это помогает ему понять, какие ошибки совершают сотрудники, он может подключиться к работе со сделкой и помочь решить проблемы по ней.

  • Подключили соцсети и обращения с сайта

  • Все обращения с сайта и из соцсетей теперь автоматически попадают в CRM и создаются в CRM лидами.

  • Подключили SMS-сервис

  • Интеграция сервиса sms.ru с CRM повысила клиентский сервис и обеспечила прямое общение клиента и замерщика, назначенного на заказ. У замерщика автоматически появляется задача о выезде на замер, которую он отслеживает в мобильном приложении Битрикс24.

  • Подключены email- и sms-рассылки

Покупатель получает автоматическое сообщение, когда к нему придет замерщик, когда заказ отправлен на производство, когда запланирован монтаж. Клиенты в курсе того, что сейчас происходит с их заказом. При этом менеджерам не нужно тратить время на набор и отправку сообщения – сообщения отправляются автоматически.

  • Настроены авто-задачи и задания

При создании карточки сделки, изменении статуса или продаже товара система автоматически ставит менеджеру соответствующие этапу задания и задачи. Продавцы точно знают, что необходимо сделать дальше и не путаются в клиентах.

Все это заняло более 50 часов нашего времени, а еще много терпения и кропотливой совместной работы. Ничего бы не получилось без активного участия сотрудников со стороны Заказчика в описании процессов компании.


Отзыв: 

Заказчик оставил положительный отзыв о проделанной работе






EvaDia
Похожие кейсы
Бизнес
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Кавказский ФО (коробочная версия)
Офис
Кисловодск
Готов приехать
Пятигорск
Ставрополь
Интеграция с 1С
E-commerce
Оказывая профессиональные услуги разработки и дизайна сайтов, полноценного и комплексного продвижения сайтов в сети интернет, мы открываем для вас весь потенциал интернет-технологий, передавая вашему бизнесу мощный импульс к прогрессу и совершенствованию.

Для успеха на рынке нам потребовалось выстроить в компании четкие и надежные бизнес- и производственные процессы. В работе мы применяем много программных сервисов, которые позволяют нам достичь максимальной производительности и автоматизировать все этапы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Россия, г.Кисловодск К.Либкнехта д.33

Телефон +7 800 350-14-87

По Битрикс24 звоните: +7 800 350-14-87

E-mail: manager@kapstudio.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение