1. Краткая информация о клиенте
Основным видом деятельности является производство натурального кофе под торговой маркой EvaDia, который классифицируется по международным стандартам, как SPECIALTY COFFEE (купаж селекционных сортов арабики, выращенных в особых климатических условиях высокогорной местности). В соответствии с этим стандартом кофе поставляется только свежеобжаренным, используется только мытая высокогорная Арабика(твердая и сверхтвердая) ручного сбора, прошедшая более 15 ступеней обработки, отбора и сортировки. Стандарт SPECIALTY предъявляет более высокие требования, чем наивысший стандарт Российского ГОСТа.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент пришел со следующими запросами:
внедрение CRM-системы;
автоматизация процессов работы отдела продаж;
анализ источников входящего трафика;
наглядные автоматизированные отчеты;
ведение учета зарплат сотрудников;
ведение учета оплат от клиентов.
Не было единой базы клиентов. До внедрения Битрикс24 менеджеры вели клиентскую базу в таблице Excel и работали в нескольких сервисах - WhatsApp, Вконтакте, Email. От заказа до установки мебели проходит много времени. С одним клиентом в среднем приходится работать от двух недель до нескольких месяцев. За это время детали сделки могут измениться. Менеджеру необходимо весь этот объем информации где-то хранить.
Теряли заявки. При первом обращении клиенту обещали перезвонить с уточнением даты обжарки кофе. Но сотрудники не ставили себе напоминания и забывали о договоренностях. Если клиент не звонил повторно сам, его просто «теряли».
Коммуникация между отделами велась очень медленно и непродуктивно. Чтобы работа была продуктивной, все сотрудники должны работать с клиентом в единой системе. Менеджер мог часами ждать ответ от другого сотрудника, просто потому что тот не видел письма с вопросом на почте.
Тратили время на рутинные задачи. Менеджеры должны были вручную выбирать специалиста на замер, забирать у него информацию о клиенте и создавать отчет по итогам работы.
После аудита процессов в компании было составлено подробное техзадание на внедрение CRM.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Компания KAPSTUDIO сопровождала все процессы и обучала сотрудников. После обсуждения деталей и формирования четкого технического задания мы приступили к работе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Что сделала команда KAPSTUDIO:
Настроили воронки продаж с автоматической постановкой задач.
Создали блок списков по учету активов от клиентов, договорам и оплатам.
Обучили сотрудников работе внутри CRM-системы.
5. Преимущества от внедрения
Компания «EvaDia» осталась довольна проделанной работой. Мы пришли к следующим результатам:
удовлетворили запрос клиента;
сделали внедрение CRM-системы Битрикс24 для компании по продаже кофе ;
обучили сотрудников компании правильно работать с Битрикс24;
автоматизировали процессы работы;
ввели наглядные отчеты.
Все сотрудники работают в CRM
CRM-система объединила все отделы компании в одной программе. Все необходимые инструменты интегрированы в CRM. У отделов появилась возможность ставить друг другу задачи и отслеживать их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка, и кто с ней сейчас работает.
Появился контроль по сделкам. Менеджеры отслеживают договоренности с клиентами с помощью поставленных задач. Этап воронки продаж показывает, как сейчас менеджер работает с клиентом. Это остановило потерю лидов.
Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на его менеджера. Звонок от нового клиента поступает всем менеджерам. При необходимости руководитель отдела продаж может прослушать звонки своих сотрудников и отследить. Это помогает ему понять, какие ошибки совершают сотрудники, он может подключиться к работе со сделкой и помочь решить проблемы по ней.
Покупатель получает автоматическое сообщение, когда к нему придет замерщик, когда заказ отправлен на производство, когда запланирован монтаж. Клиенты в курсе того, что сейчас происходит с их заказом. При этом менеджерам не нужно тратить время на набор и отправку сообщения – сообщения отправляются автоматически.
При создании карточки сделки, изменении статуса или продаже товара система автоматически ставит менеджеру соответствующие этапу задания и задачи. Продавцы точно знают, что необходимо сделать дальше и не путаются в клиентах.
Все это заняло более 50 часов нашего времени, а еще много терпения и кропотливой совместной работы. Ничего бы не получилось без активного участия сотрудников со стороны Заказчика в описании процессов компании.
Адрес Россия, г.Кисловодск К.Либкнехта д.33
Телефон +7 800 350-14-87
По Битрикс24 звоните: +7 800 350-14-87
E-mail: manager@kapstudio.ru