1. Краткая информация о клиенте
A-more – гостинично-оздоровительный комплекс в Джубге.
Сфера деятельности: Гостинично-ресторанный бизнес
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основным критерием выбора Битрикс24 была возможность подключения телефонии, которая будет в едином окне с СРМ-системой.
Клиент выбрал нашу компанию, так как у нас есть опыт работы с разным типами клиентов, есть понимание и знания в маркетинге, плюс наша компания сама работает в системе Битрикс24, поэтому мы можем легко помочь и объяснить всё, что нужно заказчику. Мы провели настройку, обучение, демонстрацию по СРМ, показали заказчику как разобраться с системой. Тем самым продемонстрировали свою компетентность, свои знания по СРМ и ее настройке, и заказчик решил работать с нами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для компании Аморе проводился комплекс работ по подключению и настройке СРМ-системы:
- Перенос коробки на облачный сервер
- интеграция телефонии
- подключение и настройка Сквозной аналитики
- подключение и настройка Коллтрекинга, создание и добавление шаблонов документов.
В первую очередь, мы развернули коробку на локальном сервере, помогли сделать бэкап и перенесли коробку на облачный сервер. Затем, пригласили сотрудников, распределили структуру компании и произвели основные настройки по СРМ: подключение телефонии MCN, настройка Сквозной аналитики, Коллтрекинга, добавление воронок продаж, настройка карточек сущностей СРМ, создание и добавление шаблонов документов.
В течение всего периода настройки и после, оказывалась техническая поддержка, в том числе, ответы в режиме онлайн по дополнительным вопросам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Компания Аморе теперь имеет возможность в одном окне общаться со своими клиентами из разных мессенджеров, а также принимать и обрабатывать звонки клиентов, благодаря настроенной телефонии.
Также, не менее важным моментом являются многочисленные созданные шаблоны документов для эффективной работы со счетами и актами компании.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря настроенной телефонии, каналам коммуникации с клиентами и реализации различных шаблонов документов, работа компании стала в разы эффективнее и быстрее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания Smartnet 24 очень помогла нам с переносом портала-коробки на облачный сервер. Они настроили СРМ и интеграцию с телефонией, благодаря чему эффективность работы с клиентами нашего гостиничного комплекса выросла.