1. Краткая информация о клиенте
Первый обменник Шри-Ланка помогает своим клиентам выгодней, чем в банке и обменниках обменять любую валюту на Ланкийские Рупии. В Битрикс24 на начальный момент работает 4 человека. География работы - Республика Шри-Ланка.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения клиента у компании не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов использовались Microsoft Excel, Telegram. Битрикс понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведение заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы помогло бы решить следующий ряд вопросов:
централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;
наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;
увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;
контроль ведения сделок;
автоматический расчет суммы продаваемой валюты;
построение отчетов по принятой, отданной валюте, отчислениям сотрудникам.
Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как некоторые сотрудники компании имеют опыт работы с данной CRM-системой, приемлемые цены по тарифам и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем была настроена воронка продаж: “Обмен валют”. При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для автоматических расчетов суммы обмена, продажи валют, отчислений сотрудникам на различных этапах сделки.
Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber через сервис Pact (планируется перевести на WazzUp), социальные сети Вконтакте и Одноклассники, настроена синхронизация с сайтом https://exchangelkr.ru/ (добавлены CRM-форма и виджет).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроены стадии Сделок.
Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Сделок.
Настройка роботов на сделках.
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
Подключены мессенджеры мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber через сервис Pact, социальные сети Вконтакте и Одноклассники.
Проведена интеграция Битрикс24 с сайтом обменника.
Установлены CRM-форма и виджет на сайт. Все заявки с сайта приходят на портал Битрикс24.
Построены отчеты.
Проведено обучение руководства и сотрудников.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
Увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;
Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;
Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;
Контроль ведения сделок;
Автоматический расчет суммы продаваемой валюты;
Построение отчетов по принятой, отданной валюте, отчислениям сотрудникам.
Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован в скорейшем внедрении.
5. Преимущества от внедрения
После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа между отделами была оптимизирована. Отпала необходимость вести учет заявок в Microsoft Excel и строить отчеты в ручную. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.
Одними из требований клиента были автоматизировать расчет выдаваемых сумм клиентам и обеспечить расчет отчислений сотрудникам. Данный функционал выполняют роботы. Теперь сотрудники не тратят время на ручной расчет сумм.
На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании Первый обменник Шри-Ланка по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru