Партнеры
Цитрус
Шриланка обмен валюты

Шриланка обмен валюты

Шриланка обмен валюты

Первый обменник Шри-Ланка

1. Краткая информация о клиенте

Первый обменник Шри-Ланка помогает своим клиентам выгодней, чем в банке и обменниках обменять любую валюту на Ланкийские Рупии. В Битрикс24 на начальный момент работает 4 человека. География работы - Республика Шри-Ланка.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения клиента у компании не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов использовались Microsoft Excel, Telegram. Битрикс понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведение заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы помогло бы решить следующий ряд вопросов:

  • централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;

  • увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;

  • наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;

  • увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;

  • контроль ведения сделок;

  • автоматический расчет суммы продаваемой валюты;

  • построение отчетов по принятой, отданной валюте, отчислениям сотрудникам.

Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как некоторые сотрудники компании имеют опыт работы с данной CRM-системой, приемлемые цены по тарифам и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем была настроена воронка продаж: “Обмен валют”. При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для автоматических расчетов суммы обмена, продажи валют, отчислений сотрудникам на различных этапах сделки. 

Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber через сервис Pact (планируется перевести на WazzUp), социальные сети Вконтакте и Одноклассники, настроена синхронизация с сайтом https://exchangelkr.ru/ (добавлены CRM-форма и виджет). 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:

    • Настроены стадии Сделок.

    • Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Сделок.

    • Настройка роботов на сделках.

    • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.

    • Подключены мессенджеры мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber через сервис Pact, социальные сети Вконтакте и Одноклассники.

    • Проведена интеграция Битрикс24 с сайтом обменника.

    • Установлены CRM-форма и виджет на сайт. Все заявки с сайта приходят на портал Битрикс24.

    • Построены отчеты.

    • Проведено обучение руководства и сотрудников.

  • Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:

    • Централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;

    • Увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;

    • Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;

    • Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;

    • Контроль ведения сделок;

    • Автоматический расчет суммы продаваемой валюты;

    • Построение отчетов по принятой, отданной валюте, отчислениям сотрудникам.

Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован  в скорейшем внедрении.

5. Преимущества от внедрения

После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа между отделами была оптимизирована. Отпала необходимость вести учет заявок в Microsoft Excel и строить отчеты в ручную. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.

Одними из требований клиента были автоматизировать расчет выдаваемых сумм клиентам и обеспечить расчет отчислений сотрудникам. Данный функционал выполняют роботы. Теперь сотрудники не тратят время на ручной расчет сумм.

На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании Первый обменник Шри-Ланка по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.





Шриланка обмен валюты
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг