1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО "СЕЛЬХОЗДЕПАРТАМЕНТ"
Сфера деятельности: Продажа и обслуживание сельхозтехники
Число сотрудников: до 10.
Город - Волгоград
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт: http://selhozdepartament.ru/
О компании: ООО «Сельхоздепартамент» - надежный партнер в выборе сельскохозяйственной техники и оборудования, а так же сервисного обслуживания на каждом этапе выращивания различных культур.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в exel.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, одна воронка (Продажи), интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы из exel, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, настройка бизнес роботов и отчетов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж
- теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта
- пользуются отчетами в CRM
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Продажи: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимую технику , консультирует, выставляет счет и получает оплату. Далее передают технику клиенту, сопровождают клиента и обслуживают технику.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.
Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6
Телефон 8 (863) 308-65-82
По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82
E-mail: 1integrator@bk.ru