Информация о клиенте
Курьер счастья - Компания «Курьер счастья» предлагает круглосуточную доставку цветов в г. Астрахани.
Задачи клиента.
* Обработка входящего трафика.
* Контроль оказания услуг
* Аналитические отчеты
* Интеграция с Моим складом
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Описание бизнес-процессов проводилось онлайн с привлечением собственника и сотрудников компании.
Реализация проекта
Была настроена воронка «Продажи».
Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Воронка «Продажи». Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram, whatsapp, интеграция с ИМ были добавлены в срм систему. По факту создания сделки, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать сделку. После квалификации сделки, сделка движется по статусу, перейдя в статус передать в МС, создает заказ на тороне МС.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Результаты внедрения.
* Своевременное оказание услуг.
* Качественная обработка входящего трафика
* Контроль над оказыванием услуг
* Сбор обратной связи от клиента
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел
* Удобно и понятное ведение клиентов.
* Календарь, задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.
* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.
* Удобная автоматизация, когда заполняешь услугу и дату, передвигаешь сделку, клиенту автоматически улетает уведомление.
Отзыв
Сергей Мягков, собственник. Бывают сбои в модуле обмена МС и битрикс24, в остальном все окей, работаем.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru