Краткая информация о клиенте
Компания является лидером по поставке техники, оборудования и запасных частей для сельскохозяйственной отрасли в Центральном федеральном округе.
Особое внимание компания уделяет продвижению инновационных технологий хранения зерна и кормов, которые позволяют значительно повысить эффективность агропроизводства.
Компания поставляет сельскохозяйственную технику и оборудование в более чем 50 регионов России, включающих Белгородскую, Курскую, Воронежскую, Московскую, Орловскую, Ростовскую, Пензенскую области, Алтайский, Приморский, Краснодарский и Ставропольский край. Клиентами компании также являются предприятия Республики Беларусь и Республики Казахстан.
Имеет широкую география бизнеса, основной офис находится в г. Белгород.
Необходимость внедрения Битрикс 24
На момент обращения компания уже работала в Битрикс24 на протяжении 6 лет.
Но проведя аудит бизнес-процессов , мы выявили необходимость заново пересобрать воронки продаж.
1. Также у компании накопилась большая клиентская база, но она была не структурирована и содержала много дубликатов.
2. Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как уже имела опыт работы в данной системе CRM.
3. Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
Процесс внедрения
В первую очередь наша компания привела в порядок всю клиентскую базу, сегментировав ее по типам клиентам, были исключены все дубликаты, все заявки и клиенты были распределены по сотрудникам.
Введено несколько воронок продаж для новых направлений.
Также специалисты нашей компании провели 2 тренинга для сотрудников ООО “БАТС”, после чего они приступили к работе в обновленной системе. После тестирования настроенной CRM, мы совместно с сотрудниками ООО "БАТС" прошлись по работе CRM, собрали перечень корректировок под бизнес-процессы Компании и далее внесли корректировки в настройки автоматизации CRM, чтобы итоговый результат полностью соответствовал требованиям бизнеса Клиента
Работа с решением. Достигнутые результаты
Приведенная в порядок клиентская база с четко сегментированными клиентами.
Благодаря созданию воронок продаж для новых направлений, процесс продаж стал еще более прозрачным и понятным. Все заявки распределялись непосредственно по закрепленным менеджерам и далее по воронке переходят в отдел сбыта продукции.
При возникновении претензии создается отдельная сделка в направлении «Рекламации» – в нее попадают негативные отзывы от клиентов, чтобы стало возможным последовательно решать вопрос по устранению недочетов, если они действительно имеют место быть.
После анализа бизнес-процессов ООО “БАТС” был произведен переход с облачной версии на коробочную версию Битрикс24, что значительно сократило ежемесячные расходы на оплаты тарифов Битрикс24.
Преимущества от внедрения
Компания получила единую базу клиентов, поставщиков и партнеров в одном месте, которая была настроена индивидуально под каждого работника.
Сотрудникам приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов.
Все задачи собраны в одном разделе, с ними удобно работать, они не потеряются.
Стала активно использоваться база знаний, и поиск необходимого документа больше не занимает массу времени.
Переход на более высокий уровень сервиса. И, как следствие, рост лояльности клиентов.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании ООО «БАТС» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru