Партнеры
ТОЛК
Кросс-Р (Продажа: сетевое оборудование, Кабельно-проводниковой продукции и Сварочного оборудования)

Кросс-Р (Продажа: сетевое оборудование, Кабельно-проводниковой продукции и Сварочного оборудования)

Кросс-Р (Продажа: сетевое оборудование, Кабельно-проводниковой продукции и Сварочного оборудования)

Краткая информация о клиенте

Кросс-Р из Ростова-на-Дону предоставляет заказчикам услуги и товары по нескольким направлениям, в том числе Кабельно-проводниковая продукция, Сварочное оборудование, Сетевое оборудование, Системы прокладки и монтажа кабеля
 
Сфера бизнеса: Розничная продажа
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
Подключены отделы: Продаж, Бухгалтерия, Логистика, Проектная группа и Администрация Роли: Менеджеры по продажам, РОП, Бухгалтер, Коммерческий директор

Число сотрудников, которые работают в CRM: 22 - человека
 

С какими задачами обратился клиент
 

Главной задачей данного проекта получить возможность формировать счета из Битрикс24 не заходя в 1С

Компания Кросс-Р уже пользовались порталом Битрикс24 а также ввели складской учёт товаров в 1С. Сотрудникам приходилось перепрыгивать с приложения на приложения и отмечать текущие операции сначала в одном, а потом на другом ресурсе. Чтобы сократить время подчинённых и автоматизировать бизнес-процессы, руководитель компании Кросс-Р обратился к нам для интеграции 1С и Битрикс24

После проведения презентации возможностей системы Битрикс24 и более глубоко погрузившись в компанию, выявили вот такие проблемы: 

  •  Не автоматизированы бизнес-процессы, которые позволят сэкономить время сотрудников 
  • У руководителя не было возможности посмотреть ключевые показатели по продажам

  • Передача документооборота затягивалась

  • Отделы продаж, бухгалтерии и логистики не работали по цепному регламенту 

Процесс внедрения, особенности проекта

В данной компании Кросс-Р уже были настроены воронки продаж в своей компании. Поэтому к проекту подключился бизнес-аналитик для оценки работы воронок продаж. После аудита наш специалист исправил некоторые итерации для того чтобы улучшить этапы квалификации лида и правильно выстроить бизнес-процессы в компании

Выставление счёта из Битрикс24

Отдел бухгалтерии. Когда бухгалтер выполнил свою работу, то сделка перепрыгивает на этап «закрывающие документы готовы» -> менеджер получает уведомления и передаёт готовые документы покупателю

Изменения статуса сделки при изменении статуса заказа в 1С. Теперь менеджерам не нужно отмечать одни и те же этапы работы в двух приложения 

Какие решения использовали?

  • Интеграция Битрикс24 и 1С Бэк-офис 

  • Роботы

  • Триггеры

Обучение

В данном проекте сотрудники уже пользовались порталом Битрикс24, и все базовые функции и интерфейс им были известны. Поэтому мы провели обучение для ключевых сотрудников: коммерческого директора и руководителя отдела продаж

Показали изменения в системной работе, а также автоматизацию бизнес-процессов компании. На живом примере показали работу роботов и триггеров, которые помогут сэкономить время сотрудникам

 
 Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24

  • Интегрировали 1С и Битрикс24, что значительно повлияло на время обработки заказа

  • Существенно упростилась коммуникация менеджеров по продажам с бухгалтерией, теперь они оперативно получают информацию о изменение статуса заказа

  • Руководители получили набор отчётов, которые позволяют контролировать ключевые показатели продаж. Таких как кол-во выставление счетов, кол-во проведение встреч, кол-во закрытых сделок, кол-во звонков и отправленных смс на почту. А также проверка качества работы менеджеров в длительности звонков и других показателей

  • Ускорился процесс обработки клиента в покупателя, что повлияло на скорость поступление денежного потока в компанию Кросс-Р

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отделах продаж

 Менеджер получает заказ и в карточки клиента нажимает «заказ наряд»-> появляется карточка из 1С, где автоматически уже заполнен контрагент (все данные клиента ФИО, номер телефона и др.)-> менеджер заполняет товарные позиции и проводит документ -> получает различные печатные формы: счёт, КП и договор-> они отправляются в Б24-> откуда менеджер отправляет ссылки на документы клиенту для оплаты

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководителю понравился сценарий синхронизации работы с 1С, а также инструменты, которые оперативно показывают результаты работы менеджера за текущий отчётный период.

Планируется внедрять новые направления, а также подключение сервиса для отправки сообщений и настройка новых аналитических отчётов.






Кросс-Р (Продажа: сетевое оборудование, Кабельно-проводниковой продукции и Сварочного оборудования)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение