1. Краткая информация о клиенте
Глобэкс-НН - транспортная компания, занимающаяся автомобильными перевозками по всей России. В компании работает более 5 человек, а CRM будут использовать 1-2 человека. Офис компании располагается в городе Павлово.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ранее информация по клиентам велась в Exсel, что вызывало путаницу и сумбур. Выбрали Битрикс24, так как большой выбор возможностей для закрытия потребностей. Клиент выбрал нашу компанию, так как у нас большой опыт по внедрению Битрикс24 в логистических компаниях.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь было принято решение оптимизировать и автоматизировать процесс приема заявок и учета информации по клиентам. При настройке возникла сложность с ограничением функционала, так как был выбран тариф Стандартный, который не позволяет настроить бизнес-процессы, но бизнес-аналитик нашёл решение и настроил автоматизацию с учетом ограничения тарифа, таким образом клиент сэкономил на тарифе. После внедрения провели одно полноценное обучение по работе с базовым функционалом и после обучение по конкректным сценариям работы. На данный момент директор компании активно использует функционал Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
При внедрении были настроены шаблоны документов для оптимизации трудозатрат сотрудников компании, поэтому один из наиболее используемых разделов - Документы. На данный момент Битрикс24 решает все вопросы по учету клиентов и информации по ним. При внедрении возникла сложность с привязкой водителей к сделкам, но мы решили вопрос за счёт роботов, которые определяя тип контакта и компании – запускал процесс на автоматическое заполнение данных и отправку сообщений.
5. Преимущества от внедрения
Ускорилось время работы с документации по клиентам, обработки заявок на перевозку, а так же систематизировался учет информации по клиентам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Внедрение завершилось совсем недавно, поэтому будет погружаться в работу Битрикс24.