1. Краткая информация о клиенте
«Марбакс Русланд» - реализация сантехнических изделий из искусственного камня. Производят и продают :
- Мойки
- Раковины
- Смесителя
- Ванны
- Биде
- Кронштейны
- Бидоны
В компании работает более 200 сотрудников, а офис располагается в городе Ульяновск.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До внедрения Битрикс24 компания вела клиентов в Excel, коммуникация сотрудников проходила в мессенджерах, а так же вели клиентов в записных книжках. Было необходимо создать систему по учету клиентов, интегрировать все каналы коммуникации, а так же 1С, так как многие процессы компании проходили в ней в том числе. Битрикс24 отлично интегрируется с 1С, а так же является популярнейшей CRM-системой в нашей стране, именно поэтому клиент выбрал Битрикс24. Клиент выбирал из нескольких компаний-интеграторов, но благодаря территориальной принадлежности, а так же опыту в нише клиента нам удалось отстроиться от других интеграторов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь решились вопросы и проблемы отдела продаж: настраивалась воронка, карточка клиента, подключение каналов коммуникации. При внедрении Битрикс24 было принято решение обновить SQL базу 1С, что вызвало небольшую сложность при внедрении, но мы её успешно преодолели. Сама настройка производилась после написания технического задания совместно с бизнес-аналитиком нашей компании, что позволило учесть все нюансы и бесшовно интегрировать Битрикс24 в работу. Обучение проводили в несколько этапов: сначала для сотрудников, а после руководителям.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сейчас активнее всего используется раздел CRM, сотрудники вносят клиентов и ведут работу по ним. Благодаря внедрению есть систематизированный учет клиентов. Настроен бизнес-процесс по автоматическому учету премирования сотрудников, что позволило не тратить время руководителя отдела продаж на ручной просчёт премий сотрудников. Основная сложность при внедрении - частая смена ответственного сотрудника со стороны клиента, но нам удалось систематизировать работу и описать её для автоматизации.
5. Преимущества от внедрения
За счёт внедрения Битрикс24 появился систематизированный учет клиентов и слаженная работа команды. Есть единый корпоративный портал для коммуникации сотрудников и постановки задач.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Внедрение CRM позволило ускорить работу компании.