1. Краткая информация о клиенте
Компания ИП Поскребышев Антон Павлович занимается выкупом и продажей подержанных автомобилей на российском авторынке.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 3 человека.
Основной офис компании работает удаленно. Поставки автомобилей компания осуществляет по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, компания не имела опыта работы с CRM системами, продажи были не выстроены. Необходимо было настроить интеграцию с агрегаторами продаж автомобилей и выстроить систему продаж.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как руководитель хотел использовать одну платформу, которая закроет все базовые задачи компании.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM прежде всего решало задачи автоматизации всей компании, а также выхода компании на централизованные продажи через крупнейшие сервисы.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Лишь одобрение карточек компании со стороны сервисов в процессе интеграции занимало чуть больше времени, заложенного на внедрение.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.
Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество поступающих и обработанных заявок, а также получить отчет по выкупам и продажам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании активно используют мобильное приложение.
Каждый сотрудник видит индивидуальные карточки компании в крупнейших интеграторах, и может оперативно реагировать на поступающие заявки.
Прежде всего решается задача оперативного реагирования на заявки с сервисов продаж автомобилей.
Настроена воронка продаж.
Настроена воронка на выкуп автомобилей.
Произведена интеграция с крупнейшими сервисами продажи автомобилей.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM, так как понимали необходимость данного внедрения.
5. Преимущества от внедрения
Интеграция CRM с сервисами позволила оперативно реагировать на поступающие заявки.
Настройка процесса продаж позволила увеличить количество заказов за счет скорости обработки каждого.
Система напоминаний и контроля задач ежедневно позволяет руководителю контролировать этапы работы по каждой сделке.
Настройка мобильной версии сократила расходы на покупку дополнительного офисного оборудования.
Благодаря внедрению CRM компания в целом вышла на новый уровень сервиса и продаж.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru