Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: официальный представитель южнокорейских брендов качественной детской продукции премиум класса. Оптовые продажи.
Кол-во сотрудников, заведенных в битриксе: 16
Сроки сотрудничества: 02.2022 - по настоящее время;
Траты на сопровождение и совершенствование системы: подключен тариф «Стандартный» за 4 790 руб./мес. И сопровождение на правки и доработки системы по тарифу 2 000 руб./час, что в среднем в месяц выходит в ~9 000 руб.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Из-за сложной аналитической цепочки оценки работы потенциальных контрагентов в социальных сетях, у Демсо появились сложности в контроле, анализе и сложности всего процесса. Иногда мог включиться человеческий фактор и из-за этого терялись данные, оперативность в работе, прибыль. Что может быть особенно критично при смене персонала и ответственных за работу с клиентами.
Была поставлена задача в разбивке всего процесса работы с клиентом на разные отдельные части, или воронки, чтобы была чистота и прозрачность всей работы с клиентом. А также была потребность в контроле и помощи в работе с клиентом для сотрудников.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
После диалога с заказчиком, мы получили их готовое представление того, как именно они хотели бы видеть эту систему. В диалоге с нами и дальнейшем анализе, мы подкорректировали и облегчили запланированный подход к желаемой работе в системе Битрикс24, выяснили обязательные коммерческие этапы, после чего на строенном инструменте CRM в Битрикс24 реализовали удобную воронку обработки входящих заявок в формате лидов, воронки Сделки: Потенциальные клиенты, Новые клиенты, Оптовые продажи, Отложенный спрос, Проверка компаний, Дропшиппинг.
Заранее определились в необходимом тарифе для всех потребностей для Битрикс24, чтобы не было необходимости переплачивать за излишний функционал. Также обсудили пути появления новых потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем можно было учесть все текущие каналы и потенциальные к подключению. Для легкой интеграции и учета всех источников для маркетинговой аналитики.
Настроили генерацию договора из карточки Сделки, чтобы менеджер в 2 клика мог сформировать документ и отправить его клиенту.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Задача в разделении процесса работы с клиентом на несколько отдельных воронок (как необходимых, так и опциональных) решена следующим образом: Были выделены 8 воронок для работы с лидами и сделками, которые полностью покрывали все сценарии работы с клиентами: от компаний на отложенный спрос, до оптовых продаж. В каждой из воронок были продуманы стадии, которые лаконично отвечали за конкретное действие и подсказки для ответственных в виде Заданий под каждую из стадий, чтобы сотрудник всегда четко понимал, что именно ему нужно делать дальше.
Также были продуманы пути первичной коммуникации с клиентами в формате CRM-формы, с помощью которой, путем заполнения небольшой анкеты в битриксе моментально появлялся лид для обработки. Также для дальнейшей удобной обработки клиента были подготовлены 3 почтовых шаблона, с которых в пару кликов можно начать диалог с потенциальным контрагентом.
Для помощи в работе сотрудников, на облачном пространстве портала Битрикс24 подготовили небольшой мануал в формате обучающих видео, где у каждого сотрудника в любой момент времени есть возможность ознакомится с любой базовой темой в контексте работы с настроенным порталом Битрикс24.
Также был настроен процесс проверки компаний клиентов на предмет стабильности и заинтересованности клиента в нас, чтобы проще было определить насколько клиент «теплый» и активный.
Битрикс24 теперь является неотъемлемой частью компании, где менеджеры работают с заявками системно и необходимости держать в голове большое количество информации по каждому из клиентов.
Генерация договоров ускоряет работу с формированием документа и уменьшает шанс на ошибки из-за невнимательности.
Теперь у компании есть единая база клиентов, которая пополняется каждый день.
5. Преимущества от внедрения
- Стабильность работы. Теперь в системе есть четкий алгоритм по отработке входящих и текущих заявок. Если ранее заявки могли теряться и обрабатываться неоперативно из общего количества данных в одной куче, то сейчас все структурировано, упрощено и удобно автоматизировано, подсказывая сотруднику дальнейший шаг в работе.
- Работа с почтой. В системе есть настроенные почтовые шаблоны, что могут всегда помочь легко сформировать под нужный контекст клиента определенное письмо в виде «хука», чтобы удержать, приманить клиента и отправить прайс-лист.
- Лидогенерация. Настроенный процесс лидогенерации позволяет как добавлять потенциальных клиентов вручную, так и полностью в автоматическом формате с учетом источника и UTM-меток. Был подготовлен плацдарм для подключения в будущем любого количества источников, которые после подключения в систему уже автоматически будут создавать лид и показывать, от куда именно клиент узнал о нас.
6. Отзыв клиента
Мы обратились в Логику 25 с задачей внедрения Битрикса с нуля для использования полноценной CRM для оптового отдела продаж. Задача была сложная, реализовать несколько воронок для нескольких для двух типов менеджеров (охотника и фермера).
У нас уже было сформировано ТЗ, но как приступить технически, какой выбрать тариф — помогли коллеги из Логики. Создали воронки, автоматизировали задачи, настроили карточки Лидов и сделок, формы и письма. Взаимодействие было комфортное, задачи выполнил оперативно, сотрудник компании Дмитрий всегда на связи.
Сейчас мы активно используем CRM + перевели задачи всей компании в Битрикс. Сотрудничеством Логикой 25 довольны, хоть основная работа завершена, обращаемся за мелкими доработками и консультациями.
Адрес г. Владивосток, ул Днепровская, 107 оф 1
Телефон 8 (423) 200-12-33
По Битрикс24 звоните: 8 (423) 200-12-33
E-mail: mng@logika25.ru