Глория Т

Глория Т

Сфера деятельности: производство и продажа трикотажных изделий

Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 59

Количество офисов/филиалов, география: Производство в Чебоксарах, филиал в Казани

Краткая информация о клиенте:

ООО «Глория Т» — швейная фабрика по производству качественного и доступного трикотажа. Использует только натуральные полотна, проверенные лекала и интересные набивки. Поэтому одежда отличается привлекательным внешним видом и удобством, пользуется постоянным спросом покупателей. (взято с сайта - https://www.glorea.ru/company/ )

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Заказчиком внедрения Битрикс24 был отдел продаж. Основная цель внедрения состояла в контроле входящих обращений, поступающих с сайта, телефонии, почты. Также руководителям требовались отчеты по работе отдела продаж.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Были сделаны следующие работы:

·         Базовая настройка портала – настройка меню, реквизитов, валют и пр.

·         Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.

·         Настройка стадий лидов и сделок – по предоставленной заказчиком информации

·         Настройка прав доступа в CRM

·         Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла, который получили выгрузкой из 1С.

·         Настройка отчетов:

o   причины потери клиентов лидов и сделок, источники лидов (телефон, емейл и т. п.)

o   сколько было поставлено задач, кому конкретно и сколько было выполнено и не выполнено задач

·         Настройка роботов на стадиях сделок и лидов:

o   уведомления о просроченных клиентах

o   уведомления при смене стадии

·         Интеграция с внешней IP-телефонией – интеграция CRM через приложение с телефонией Манго Телеком

·         Подключения email и виджета для сайта

·         Онлайн-обучение сотрудников и руководителей.

Коробочный портал у клиента добавил определенных трудностей: при импорте было невозможно выгрузить адреса указанные в базе клиента в системные поля реквизитах Компании в CRM по причине того, что адреса хранились не структурированно. Для экономии времени было решено сохранять реквизиты в пользовательские поля CRM.

На обучении руководство делало упор на CRM, руководитель ОП (контактное лицо при внедрении) хорошо понимал смысл CRM для ОП, но его сотрудники немного сопротивлялись. Сотрудники не понимали, почему они не могут все делать в Лиде, зачем им еще делать Контакт и Сделку тратить на это время, но после объяснений логики работы системы пришли к согласию. 

Работа с решением. Достигнутые результаты.

·         Базу клиентов из 1С перенесли в Битрикс24

·         Наладили процесс ее наполнения информацией, в том числе автоматическое добавление событий

·         Подключили каналы коммуникаций с компанией.

·         Настроили автоматическую регистрацию и обработку первичных и повторных обращений по основным каналам через механизм лидогенерации.

·         Настроили автоматизацию уведомлений менеджеров, для оперативности, и чтобы сделки не забывались. 

·         Сделали отчеты для руководства, что сократило время на их подготовку и позволило принимать решения на основе цифр и других точных данных.

Преимущества от внедрения

База контрагентов наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом. Всегда можно посмотреть история взаимодействия, если есть недопонимание или требуются уточнения.

Автоматизация с помощью роботов-уведомлений менеджеров, помогает им не забывать про старые сделки и оперативно реагировать на изменения их статусов.  

Добавлены новые способы управляемой и контролируемой коммуникации с клиентом, что повысило скорость обработки заявок и реакции. 

Руководители тратят меньше времени на принятие решений благодаря отчетам о работе сотрудников

Стали терять меньше заявок, отвечать быстрее.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Спасибо компании ГенКлауд за проделанную работу. За время совместной работы специалисты показали ответственное отношение к делу и профессионализм - своевременно предоставляли всю необходимую информацию, корректно соблюдали все договоренности. Благодарим за ответственный подход к делу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!





Глория Т
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс24» облачная версия
2023 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение