1. Краткая информация о клиенте
Компания работает в текстильной промышленности, производя профессиональную одежду для медицинских работников нового поколения.
Количество сотрудников непосредственно работающих в системе Битрикс24 - 40 человек.
Основной офис и швейная мастерская компании находятся в городе Москва.
Два шоурума открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Компания осуществляет поставки по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании существует 4 направления продаж и интернет-магазин с большим количеством позиций по каталогу, которые не были объединены в единую систему.
Также существует послепродажное обслуживание, которое не было выделено в отдельную воронку и оцифровано.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как руководитель компании уже имела опыт работы с данной системой.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первым этапом внедрение CRM решило проблемы отдела продаж с распределением задач по 4 различным направлениям деятельности.
Далее были решены задачи отдела послепродажного обслуживания.
Компания большая, трудится около 60 человек. Поэтому прежде чем приступить к основной работе по внедрению воронок продаж, необходимо было оцифровать структур компании и прописать роли для каждого сотрудника.
Наши специалисты провели несколько тренингов для отдела продаж и завода, а также подготовили видео-инструкции по работе с созданной CRM.
Руководитель отдела продаж, и все его специалисты, активно используют мобильное приложение, контролируют количество поступающих заявок и процесс производства одежды.
Основная сложность заключалась в создании отдельных воронок по продажам и послепродажному обслуживанию. Каждый этап был разделен на подэтапы, тем самым удалось прописать дополнительные воронки.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На текущий момент активней всего используются воронки продаж и послепродажному обслуживанию. Сотрудники активно используют систему постановки задач, интеграцию с 1С.
Решается задача слаженной работы отдела продаж и швейной мастерской.
Специалисты нашей компании оцифровали всю структуру компании, прописав роли для каждого сотрудника.
Проведена интеграция с 1С.
Проведена оцифровка структуры компании с отдельными ролями для сотрудников.
Организована совместная работа с документами.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Отдел продаж тратит меньше времени на обработку каждой сделки благодаря интеграции с 1С.
Используются единые шаблоны типовых документов, что исключает человеческий фактор при их заполнении.
Разделение воронок продаж на отдельные воронки позволило сотрудникам быстрее формировать пул заказов для швейной мастерской.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Эффект сарафанного радио стал заметно чаще применим к данной компании - корпоративные клиенты стали охотнее рекомендовать услуги данной компании.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru