Заказчик: ООО "СПК СТРОЙ"
Город: Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: Производство, строительство и обслуживание котельных
Число сотрудников: 47
Краткая информация о клиенте
Процесс внедрения, особенности проекта
Первый этап: разворот коробочной версии Битрикс24, устранение ошибок.
Приглашение сотрудников на портал, распределение прав доступов.
Настройка блока СRМ:
Компания в работе использует проектный подход и включает полный цикл, от поиска заказчика, до проектирования, строительства и последующего обслуживания котельных. Работа была организована в нескольких воронках и автоматизирована на этапе реализации проектов. Была воссоздана логика работы компании внутри CRM-системы, чтобы действия логически следовали друг за другом, а смена ответственных на каждом этапе происходила автоматически.
Воронки CRM использовались для:
1. Организации работы отдела продаж
2. Ведение карточки проекта
Отдел продаж: первичная обработка запроса, квалификация, Сбор данных и формирование КП, подготовка пакета документов, подтверждение от завода, подписание договора.
Проект: Все задачи по проекту, смена этапов, ответственных, формирование и отправка документов происходят в инструменте Битрикс24 «Бизнес-процессы» в виде заданий бизнес-процессов и задач. В карточке фиксируются исполнители, ключевые даты для контроля дедлайнов, финансовая информация по проекту и прочая необходимая информация для ведения проекта. Проект начинается с получения информации по объекту, выполнению изыскательских работ и замеров на месте строительства, проектирование, регистрация в соответствующих ведомствах и получение разрешений, строительство, сдача, постановка на учет в Ростехнадзоре, заключение договора обслуживания. Исполнители, выполнив свою задачу, вносят необходимые данные, закрывают задачу, и система автоматически сохраняет в карточку проекта необходимые данные либо в отдельный реестр (реестры договоров, оплат, поставок и т. п.), формирует документы и отправляет их клиентам на определённых этапах, ставит задачу следующему исполнитель.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Быстрое согласование, полное виденье всего процесса работы с клиентом, возможность исправления документов на любом этапе согласования, хранение информации в одном месте, отслеживание сроков выполнения.
Пример использования системы
Процесс «контроль ежемесячных платежей за обслуживание» работает по следующей логике: Процесс был реализован в отдельной воронке CRM. За неделю до платежа автоматически формируется счёт и отправляется клиенту на оплату, а бухгалтер получает задачу «подтвердить получение оплаты». Сделка переходит на этап ожидания оплаты. Бухгалтер, разнося платежи, закрывает свою задачу, подтверждая получение оплаты, и сделка меняет статус на оплачено. Автоматически формируются акты и отправляются заказчику на почту. Далее процесс зацикливается. В случае отсутствия оплаты сделка через 2 дня после плановой даты оплаты переходит в статус оплата пропущена и ответственному менеджеру ставится задача «Связаться с клиентом». После отметки бухгалтера об оплате сделка автоматически закрывается как и в первом случае.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru