1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО "ОП "ТОИНБИ"
Город: Томск
Сфера деятельности: Образование
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт: https://toinbe.ru/
О компании: Образовательная платформа Toinbe – эксперты в онлайн-образовании и построении карьеры Сспециализируются на онлайн-образовании и индивидуальном карьерном сопровождении каждого студента. Более 200 направлений образовательных программ, 3 ступени образования (среднее-профессиональное образование, бакалавриат, магистратура), предварительное прохождение профориентационного тестирования – все это позволяет будущему студенту уже на этапе выбора направления погрузиться и выбрать самый подходящий профиль обучения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Амо CRM функционал который не позволял решать задачи в области автоматизации процессов компании.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, три воронки (продажи, зачислению в вуз, служба заботы), интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы из Амо, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, интеграция с мессенджерами, настройка бизнес процессов и роботов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж
- теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Продажа: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимый курс, консультирует и получает оплату. Далее зачисление в ВУЗ и сопровождение клиента.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.
Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6
Телефон 8 (863) 308-65-82
По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82
E-mail: 1integrator@bk.ru