Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: оказание услуг по покупке и доставки автомобилей с аукционов Японии.
Кол-во сотрудников: 12
Сроки сотрудничества: 2021 - по настоящее время;
Траты на сопровождение и совершенствование системы: примерно 11 000 в месяц на обслуживание интеграций, тариф и доработки.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
В процессе развития, компания ЯпонияТранзит столкнулась с сложностью отработки входящих заявок с различных источников.
Помимо этого, не велась никакая история взаимодействия с клиентом, и при смене менеджеров многая информация терялась.
Необходимо было разработать систему, которая собирает в себе заявки со всех используемых источников: телефония, почта, сайт, VK, Instagram, What's App. Также подключить запись разговоров, для дальнейшего анализа общения менеджеров с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
После диалога с заказчиком, мы выяснили этапы покупки и доставки транспортного средства с Японии, после чего на строенном инструменте CRM в Битрикс24 реализовали удобную воронку обработки входящих заявок (Лидов), воронки Сделки: Продажа, Закуп, Логистика.
Подключили интеграцию с What’s App, чтобы менеджеры прям из Битрикс24 принимали новые диалоги и обрабатывали их без пересечений. Подключили интеграцию диалогов с VK, Instagram, установили виджет на сайте.
Настроили генерация документов из карточки Сделки, чтобы менеджер в 2 клика мог сформировать шаблон договора и отправить его клиенту.
Настроили автоматические рассылки клиентам в What’s App по достижению определенных стадий по закупу и логистике.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 теперь является неотъемлемой частью компании, где менеджеры работают с заявками от момента поступления до момента выдачи ключей от автомобиля.
При помощи интеграции с What’s App, менеджеры больше не испытывают трудностей с обработкой новых обращений и поиском текущих диалогов.
При помощи генератора документов, менеджеры очень ускоряют процесс подготовки документов Счет и Договор.
Теперь у компании есть единая база клиентов, которая пополняется каждый день.
5. Преимущества от внедрения
- Стабильность работы. Теперь в системе есть четкий алгоритм по отработке входящих заявок. Если ранее заявки терялись в общем потоке, то сейчас ни один диалог или заявка с сайта не будут упущены;
- Полная история взаимодействия с клиентом. Благодаря настроенным интеграциям с телефонией и What’s App, компания смогла позволить себе анализ общения менеджеров с клиентами и постоянно усовершенствовать сервис;
- Передача дел. При смене менеджера по продаже или закупу, теперь появилась возможность в несколько кликов изменить ответственного за клиентов со старого на нового менеджера без потери информации.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Воспользовались услугами компании Логика и остались довольны результатом. Обратная связь на высшем уровне, подход к делу профессиональный, решение любых вопрос оперативное. Все, что планировали довели до результата и работаем по сей день. Спасибо компании Логика и Тимуру лично!
Адрес г. Владивосток, ул Днепровская, 107 оф 1
Телефон 8 (423) 200-12-33
По Битрикс24 звоните: 8 (423) 200-12-33
E-mail: mng@logika25.ru