Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: груминг салон, включающий в себя большой комплекс процедур, которые направлены на чистку животного, придание ему эстетической красоты. Продажа товаров для животных.
Кол-во сотрудников: 4
Сроки сотрудничества: 2020 - по настоящее время;
Траты на сопровождение и совершенствование системы: 10 000 рублей в год, тариф CRM+.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
С открытием салона “Stylish Tail”, была потребность в системе для фиксации записей клиентов, а также автоматическим СМС информированием о будущей записи.
Вдобавок к этому, требовалось создать сайт, где клиент сможет посмотреть стоимость услуг и произвести онлайн запись на услуги.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
На встроенном инструменте Битрикс24.Сайты, построили сайт на блоках. После чего согласовали с заказчиком, добавили описание и информацию о сотрудниках.
Создали и настроили форму онлайн записи, с учетом уже занятых временных отрезков сотрудников, и разместили её на сайте.
Подключили сервис SMS.ru для автоматического информирования клиентов о будущей записи.
Подключили кассу АТОЛ для приема платежей от клиентов в 2 клика из системы.
Обучили сотрудников контролировать записи клиентов, а также создавать их вручную.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 является удобной системой для контроля записей клиентов, а также системой приема платежей от клиентов с помощью расширения подключения кассы АТОЛ.
Клиент легко может зайти на сайт, посмотреть стоимость оказываемых услуг, посмотреть местоположение салона и произвести онлайн запись на удобное время.
Сотрудники салона получат уведомление о планируемой записи, есть удобный вариант представления через Календарь, где удобно планировать рабочие дни сотрудников.
5. Преимущества от внедрения
- Финансовая выгода. При оплате Тарифа Б24 мы факту оплачиваем сразу 3 системы: модуль Запись клиентов, сайт, хостинг;
- Всё в одном месте. Сайт является частью системы, и очень просто редактируется если есть необходимость;
- Удобна форма записи на сайте. Отображаются часы работы, занятость окошек, время оказания услуги, чтобы клиенту было максимально удобно спланировать время;
- Синхронизация с аппаратом фискальных чеков. В системе отображены все услуги товары, и в несколько кликов менеджер может отправить чек на печать.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
В компанию Логика обратились по рекомендации.
Необходимо было внедрить программу для работы с клиентами салона с 0. (От приема звонка до расчета).
Очень довольна результатом проделанной и текущей работы. Ребята молодцы!
Поставленные задачи и вопросы решаются мгновенно, с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса. Подробные консультации, сопровождение на всех этапах, удобный интерфейс, все в одной программе.
Однозначно продолжаем сотрудничество. С уверенностью могу рекомендовать их как специалистов своего дела.
Адрес г. Владивосток, ул Днепровская, 107 оф 1
Телефон 8 (423) 200-12-33
По Битрикс24 звоните: 8 (423) 200-12-33
E-mail: mng@logika25.ru