На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: автоматическая воронка запросов, настроен блок по формированию мероприятия, уведомление команды на почту, и воронка продаж с авто конвертацией. Создан индивидуальный автоматический бизнес-процесс по авто сегментации лидов в контакты в зависимости от источника, ключевых слов и характера запроса от клиента. Подготовлено техническое задание по созданию чат-бота для дальнейшей интеграции работы социальных сетей с бизнес процессами в CRM, установлено приложение чат-бот.
Было проведено обучение команды проекта по работе с основным разделами системы CRM Битрикс24. Команда проекта обучена работе в CRM и активно применяет их в своей повседневной деятельности!
Преимущества от внедрения
Сокращено время затраченное на обработку запросов и звонков, контроль оперативности ответов по обращениям клиентов. Процесс конвертации контактов полностью автоматизирован. Решены вопросы по оперативному оповещению о пропущенных запросах.
Адрес Краснодар, ул. К.Набережная д. 62 БЦ "Аскона"
Телефон 89009707027
По Битрикс24 звоните: 89009707027
E-mail: hello@mw-i.ru