1. Краткая информация о клиенте
Центр инноваций под руководством тренера и коуча Виктора Стрелкина предлагает освоение навыков успешной личности в области коммуникации и целеполагания с помощью НЛП-Практик.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 10 человек.
Центральный офис компании работает только удаленно, арендуя различные площадки для проведения мастер-классов и съемок.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию продажи тренингов фиксировались в таблице EXCEL. Необходимо было оцифровать все уже ранее проданные курсы, а также организовать воронку продаж для вновь поступающих заявок на тренинги.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Настроенная воронка продаж тренингов решила проблемы отдела продаж.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами. Было проведено несколько онлайн-встреч с командой всего центра.
Руководитель компании активно использует мобильное приложение, всегда может в моменте отследить, на каком этапе находится та или иная заявка на тренинг.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники центра активно используют мобильное приложение.
Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.
Активно используется онлайн-офис.
Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.
Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.
Выстроена прозрачная аналитика по работе, чтобы можно было отслеживать, какие курсы пользуются наибольшим спросом у клиентов.
Работа над каждой заявкой по продажам четко прописана по этапам с системой напоминаний.
Настроен бизнес-продаж на:
Продажу обучающих курсов и тренингов для физических лиц.
Продажу учебных курсов и тренингов для юридических лиц.
Были составлены 2 воронки продаж. В первой воронке работа с клиентом велась в более коротком цикле, а во второй - в долгую, плюс предусматривала работу в рассрочку.
Настроен базовый функционал CRM системы.
Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами.
Для всех сотрудников подключена мобильная версия CRM.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Создана четкая структура работы отдела продаж. Появилась возможность отслеживания эффективности работы сотрудников в режиме реального времени. Руководитель может в любой момент времени отследить, какая работа ведется по тому или иному проекту, почему проект тормозится и кто ответственен за клиента.
Вдвое увеличилась скорость обработки заявок, поступающих с сайта. Обработка клиента занимает 5 минут, вместо 11 ранее. Лид автоматически попадает в систему и CRM создает карточку клиента. При этом все данные, заполненные на сайте, подтягиваются в сделку. Сотрудник может заранее ознакомиться с информацией и подготовиться к разговору.
Появилась четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж. Руководитель теперь может отслеживать, с каких источников приходят заявки, какие курсы продаются лучше, какие хуже, и направлять ресурсы на прибыльные источники трафика.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Настройка мобильной версии позволила ускорить процесс обработки каждой заявки.
Повысился уровень сервиса и быстрота выполнения задач со стороны всей компании.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.
Отзыв заказчика о проделанной работеРуководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru