Информация о клиенте
Компания XWay — официальный партнёр крупнейших Маркетплейсов, в штате которого работает более 500 сотрудников.
С какими задачами пришел клиент?
На момент обращения, у клиента уже был корпоративный портал Битрикс24. Мы провели аналитику и взяли портал на сопровождение.
Нужно было выполнить ряд задач по нормализации работы портала и исправлению старых разработок.
Далее выполняли задачи по улучшению и оптимизации рабочих процессов.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первоначально мы подключили портал к системе контроля версий Gitlab, настроили автоматический деплой и обновили его.
Решили ряд важных задач:
исправили проблему разлогинивания;
установили запрет на редактирование карточки сотрудника;
настроили шаблоны документов;
добавили QR-код в карточку сотрудника, при наведении на который, в телефоне автоматически создается контакт;
сделали интеграцию Битрикс24 с 1С:ЗУП, настроили передачу полей в карточку сотрудника из 1С в Битрикс24;
настроили автоматизацию ЭДО на базе смарт-процессов;
сделали интеграцию личного кабинета партнера на Маркетплейсах через Битрикс RestAPI, которая позволяет создавать и обмениваться сделками между системами;
создали страницу “Каталог сервисов” — меню быстрого доступа к различным сервисам.
Отдельно настроили бизнес-процессы в CRM:
согласование документов;
регистрация личного кабинета;
онбординг (взятие новых клиентов в работу);
создание задачи “отработать возражение”;
и другие.
В процессе сопровождения мы проводим много консультаций, помогая клиенту улучшать сервис.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники HR активно работают с “Каталогом сервисов”. Это меню позволяет получить быстрый доступ к различным страницам, оформлению заявок на подбор, отпуск, создавать заявления, служебные записки и т.д. В данном каталоге можно менять/добавлять/удалять сервисы для удобства.
Так как в компании работает большое количество специалистов в разных отделах, дополнительная опция QR-код в карточке сотрудника позволяет быстро сохранить контакт в свой смартфон и при необходимости общаться не только по телефону, но и в мессенджерах.
Отдел продаж ежедневно работает с документами через ЭДО.
Преимущества от внедрения
Существенно сократилось время и ошибки при согласовании документов между отделами.
У сотрудников повысилась мотивация за счет удобства работы с лидами, сделками и новыми направлениями.
Коллектив стал более сплоченным, сотрудники активно общаются между собой, решая совместные задачи.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Во всех отделах сотрудники отмечают удобство работы в системе Битрикс24, мы продолжаем работать в рамках сопровождения и улучшать портал.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru