1. Краткая информация о клиенте
Транспортные технологии – организация, оказывающая логистические услуги, по России, Китаю и СНГ.
Кол-во сотрудников около 50 человек
Два офиса расположенных в городе Москва и Новосибирск
2. Задачи
Организация вела бизнес-процессы и информационные потоки в google таблицах. По мере развития организации и масштабирования бизнес-процессов, google таблицы увеличивались кол-но. Возникло неудобство в отслеживании процессов, возник риск организационного кризиса.
Было необходимо перенести бизнес-процессы и информационные потоки в единое инфо поле, с удобной формой взаимодействия.
3. Процесс внедрения
Предварительно было составлено техническое задание. В формате интервьюирования был произведён аудит бизнес-процессов.
Для менеджеров продаж были составлены 3 воронки, по степени вовлеченности клиента. Воронка исходящего обзвона, воронка «просчёт» для текущих обращений, воронка «доставка», для тех, кто уже заключил договор на доставку.
В воронке просчёт, отделу логистики автоматически создаётся задача просчёта. Поля задач были доработаны, чтобы сотрудникам было удобно обмениваться данными для просчёта (в пару кликов).
В воронке «доставка», на определённом этапе создаётся сущность «доставки» в смарт-процессах.
Для работы отдела логистики, был создан отдельный смарт-процесс по доставке.
Для оперативной работы с клиентской базой, была осуществлена интеграция с 1С, так же, менеджером стало удобно отслеживать оплаты по своим счетам, так как доступ к 1С они не имели.
Подключена облачная телефония, для повышения эффективности продаж.
4. Работа с решением
Менеджеры продаж, занимаясь поиском клиентов, заводят потенциальный контакт в воронке для исходящих звонков.
Заинтересованному клиенту производят просчёт, взаимодействуя с отделом логистики через задачи.
Менеджеры контролируют доставку, через свою воронку, отдел логистики через свой смарт-процесс.
Отдельно был создан реестр водителей, и реестр договоров, с удобной связью между договором, доставкой, водителем и автомобилем.
Наиболее сложным процессом было, разработать систему просчёта, так как было множество полей, и сотруднику не удобно их заполнять. С нашей доработкой, в задачу, достаточно вставить таблицу любого формата.
5. Преимущества от внедрения
Компания получила мощный инструмент управления операциями. Автоматические задачи просчёта, создание доставки с автоматическим назначением ответственного, автоматическое добавление договора в реестр.
6. Отзывы
Сотрудники положительно отзываются о системе в целом, однако признают, что они привыкли работать по-другому, и им тяжело освоится. Сейчас разрабатывается индивидуальный план обучения, для более быстрого освоения CRM Bitrix24
Адрес г. Новосибирск, ул. Железнодорожная 15/2, офис 508
Телефон 8 (383) 2558882
По Битрикс24 звоните: 8 (383) 2558882
E-mail: welcome@crmcontrol.ru