Заказчик: ООО «Корнеаль»
Город: Москва
Сфера деятельности: Красота, фитнес, спорт
Число сотрудников: 50
Краткая информация о клиенте
Группа компаний «Корнеаль» с 2004 эксклюзивно представляет на рынке России и стран СНГ передовые методики и уникальные препараты для самых актуальных направлений эстетической медицины и косметологии.
Центр обучения компании использует современную систему видеотрансляций, которая за последнее время максимально увеличила студенческую аудиторию CORNEAL. В форматах офлайн и онлайн проводятся самые актуальные учебные программы (индивидуальные обучения, вебинары, демонстрационные мастер-классы, авторские системы обучения). CORNEAL предоставляет возможность специалистам получить уникальные профессиональные знания и опыт от известных зарубежных специалистов в рамках учебных партнерских офлайн и онлайн программ.
Необходимость внедрения Битрикс24: Системная организация работы сотрудников отдела продаж в Битрикс24, позволяющая получать аналитику по их работе.
Процесс внедрения, особенности проекта
Воронка лидов
В стадии «Не обработан» создаются заявки автоматически из всех подключенных источников и требующие обработки. В стадии «Консультация» находятся лиды взятые в работу.
Сделки
Общая рекомендация по ведению сделок - это одна общая воронка для продаж товаров по всем категориям клиентов из разных источников. Сегментация клиентов по типу клиента (дилер, опт, розница, врач), а также по филиалу обращения позволит всем работать в одной воронке, а руководству более гибко анализировать данные как по конкретному типу или филиалу, так и в целом по компании.
Дополнительно добавлено обязательное получение обратной связи для розничных клиентов, врачей и конечных клиентов. Автоматическое планирование звонка менеджера через определённое количество дней после подтверждения доставки, чтобы у клиента была возможность начать использование приобретенной продукции. Полученные данные по обратной связи для удобства анализа выводятся в форме отчёта.
Реестр оплат и бизнес процесс по Дебиторской задолженности позволяет видеть какие платежи, когда ожидаются, своевременно ставит задачу связаться с клиентом, напоминает об оплате либо связаться по факту просрочки платежа. В карточке сделки вычисляется размер дебиторской задолженности, что позволяет выводить данные в отчёт и видеть картину по всем сделкам.
Бизнес процесс по расчету заработной платы. Реализация зависит от введенных параметров системы мотивации и наличия условий при расчёте.
Для отдела логистики реализована работа по составлению маршрутных листов в Битрикс24 используя инструмент отчетность (в отчете представлена информация по товару, дате доставки, адресу доставки и прочее, предусмотрен фильтр по способу доставки, дате доставке, курьеру и т.д.). Также используется способ доставки Яндекс.Такси с прямой интеграцией с Битрикс24 (заказ автомобиля прямо из карточки заказа клиента). Это позволяет упразднить пешую курьерскую доставку, что решает проблему с “грузоподъемностью” курьера и трудностью доставки продукции до клиента.
Выполнена автоматизация расчета заработной платы курьера с помощью бизнес-процесса и построения отчета.
Для отдела обучения создана отдельная воронка: Клиент регистрируется на вебинар. С ним связывается менеджер, уточняет данные клиента заполняя анкету и отправляет ссылку на оплату. Если требуется медицинское образование, запрашивает подтверждающий документ. Оплатившим клиентам отправляется ссылка на вебинар. Также перед вебинаром отправляется уведомление по электронной почте с напоминанием о вебинаре. После мероприятия отправляются сертификаты клиентам.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Отдел продаж: Системная организация работы сотрудников отдела продаж в Битрикс24 позволяющая получать аналитику по их работе. Интеграция Манго и Битрикс24, позволяет упростить работу менеджеров при исходящих и входящих звонках, сразу отправлять звонок ответственному сотруднику, работающему с конкретным клиентом. Так же для руководства компании и руководителя отдела продаж становится прозрачной картина: кто сколько и кому звонит, продолжительность звонков. Запись разговоров позволяет проанализировать неуспешные сделки и, например, скорректировать «скрипт», применяемый менеджером по продажам, видеть узкие места как в технике продаж так и презентации продукта и в работе с возражениями. Интеграция всех источников с Битрикс24. Поступление заявок из множества источников под контролем и появляется возможность их анализа.
Отдел логистики: Реализована работа по составлению маршрутных листов в Битрикс24 используя инструмент отчетность. Позволяет видеть всю информацию по заказу. Упразднена пешая курьерская доставка с помощью доставки Яндекс.Такси.
Отдел маркетинга: Ведение заказов покупателей организовано через воронку продаж с пометкой сделки “Заказ с интернет магазина”, интеграция платежной системы (эквайринга) с Битрикс24 для отслеживания оплаты по счетам. Используются модули «Задачи и проекты» и «Чаты» для создания единой коммуникационной платформы внутри компании. Подключен модуль «Сквозная Аналитика» для отслеживания эффективности рекламных источников.
Преимущества от внедрения
Компания является активным пользователем Битрикс24.
Были решены проблемы отдела продаж. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения.
Система Битрикс24 помогла сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками. Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через мессенджеры, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно.
Пример использования системы
Ответственному за доставку курьеру в мобильное приложение Битрикс24 приходит задание бизнес процесса на осуществление доставки заказа, в котором указан адрес доставки, продукция, контактные данные получателя и комментарий к доставке. После передачи заказа клиенту, курьер отмечает статус доставки на “Доставлено”, ответственному за сделку менеджеру приходит уведомление об успешной доставке заказа. Данное решение позволит контролировать работу курьера по каждому заказу, а курьеру предоставит данные к заказу в режиме реального времени.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Видна общая картина по работе отделов. Появилась возможность строить отчеты по менеджерам, отслеживать их конверсию, по объему продаж, количеству звонков, каналам продаж. Система Битрикс24 помогла сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru