Партнеры
ТОЛК
Оптовая и розничная продажа упаковочного материала TargetPack

Оптовая и розничная продажа упаковочного материала TargetPack

Оптовая и розничная продажа упаковочного материала TargetPack

TargetPack – компания по продажам оптового и розничного упаковочного материала

Тип проекта Облачный Битрикс24
 Редакция продукта: Стандартный
 Подключены отделы: Отдел продаж
 Роли: Руководитель и менеджер по продажам

Число сотрудников, которые работают в CRM: 2 чел
 
С какими задачами к нам обратился клиент
 
-Организовать автоматический процесс передачи от «нового клиента» в «текущие»

-Возможность видеть бизнес-процессы компании в виде точных статистических данных

-Настроить роботов для напоминания, исключить «человеческий фактор»

-Упорядочить процесс дебиторской задолженности

Процесс внедрения

В данной компании уже был установлен Битрикс24. На online-встрече руководитель и  бизнес-аналитик компании INFO CLICK обсудили текущую ситуацию: как проходит работа, с какими сложностями сталкиваются, какие рутинные обязанности у сотрудников (чтобы автоматизировать бизнес-процессы), какие сценарии используют…
 
Далее обсудили как должны работать с «новыми» и с текущими клиентами. Выделили в отдельную воронку «отгрузку» для того чтобы менеджер смог отслеживать доставку их продукции. Определили регламент передачи от новых клиентов к текущим
 
 
Автоматический бизнес-процесс передача «нового» клиента в «текущие»

Изначально с руководителем было согласованы условия автоматического процесса передачи. В данной компании клиент становиться текущим при двух условиях:

-Если клиент купил три и более раз

-Если клиент взаимодействует с данной компанией более месяца

В дальнейшем эти клиенты разбиваются на два менеджера: с новыми клиентами работает «охотник» по определённому регламенту для повышения лояльности, с текущими работает «фермер» по своему регламенту и с специальными скрптами

После выполненной итерации работ менеджер компании INFO CLICK провёл презентацию для руководителя, где выявили ключевые показатели на этапах воронки. А также подготовили отчёты в Битрикс24 по каждому из количественных показателей: новых клиентов, КП, счетов, оплат, сумм оплат и отгрузок. Теперь каждый критерий выведен в отдельный отчёт, опираясь на который руководитель видит динамику для правильного принятия решения по увеличению продаж

Дебиторская задолженность

Процесс дебиторской задолженности проходи следующим образом: полная сумма и предоплата фиксируется в воронке «новые» клиенты, либо в воронки «текущие», после происходит автоматический перерасчёт остатка в воронке «отгрузки». Благодаря этому инструменту руководитель получает информацию о фактически полученных оплатах (план продаж собирается в режиме реального времени), а в воронке «отгрузки» менеджеры видят потенциальные оплаты, которые нужно принять при выдаче товара

Для реализации цепочки «новый»/«текущий» клиент и дебиторской задолженности мы настроили порядка 15 роботов. Данная итерация дала преимущество расширить функционал возможностей тарифа на котором находился наш клиент
 
 Обучение

Для того, чтобы внедрение прошло максимально эффективно мы провели несколько обучений
 
 -Ознакомительное обучение
 Рассказали сотрудником что такое Битрикс24, какой у него функционал, что где находится, и какие инструменты в работе будет использовать данная компания
 

-Вторая встреча проходила во время процесса внедрения Б24. Показали, как работать в Битрикс24, а после дали Д/з чтобы сотрудники самостоятельно на практике смогли их выполнить. И в завершение встречи отдали видео материалы «Как работать в воронках продаж»
 
-Третья встреча. Собираем список вопросов и отвечаем на них. Также можем внести различные правки в работе сотрудников
 

Достигнутые результаты и преимущество от внедрения

  • Все обращения от клиентов (звонки, авито, заявки с сайта, почта) попадают в CRM

  • Отслеживаются источники продаж

  • Организована работа менеджеров по 3 направлениям "Новые клиенты", "Текущие" и "Отгрузки"

  • Реализован расчёт и контроль оплат от клиентов дебиторской задолженности

  • Менеджерам приходят напоминания о текущих клиентов с которыми не ведётся работа

  • Руководитель контролирует выполнение плана продаж и эффективность каждого менеджера

  • Как текущие, так и новые менеджеры имеют доступ к видео инструкциям по работе CRM

  • Клиент получил прозрачный процесс работы передача клиента от «охотника» к «фермеру»

  • На каждом из этапов работы с клиентом ставиться автоматическая задача, которая напоминает менеджеру о необходимости совершить действия: позвонить, получить документ, получить обратную связь от клиента

Пример использования системы Битрикс24 в рабочих ситуациях отдела продаж

Приходит новый клиент –> менеджер проводит его по воронки «лиды» -> переводит в воронку «новые клиенты» после чего проводит по этапам работы –> менеджер получает предоплату, закрывает сделку и указывает сумму предоплаты –> в воронке «отгрузки» указывается сумма остатка –> в воронке «новые клиенты» создаётся повторная сделка
 
 Так как TargetPack продаёт упаковочный материал, который постоянно заканчивается, то менеджеры данной компании по истечению определённого промежутка времени звонят и напоминают своим клиентом о покупки расходного материала. Менеджеры никогда не забудут отправить клиента на «второй круг» потому что при закрытии сделки роботы Битрикс24 выдают форму с вопросом – «Когда планируете повторить сделку?», после чего менеджер смотрит в карточку клиента через сколько расходуется материал и отмечает дату -> далее создается повторная сделка

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель TargetPack доволен проделанной работой нашей компании. В следствии чего планирует дальнейшее сотрудничество для подключения отделов Логистики и Производство.





Оптовая и розничная продажа упаковочного материала TargetPack
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение