1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: Внедрение аналитики и управленческого учета. Консалтинг.
Число сотрудников: на данный момент 10 сотрудников и все они работают в Битрикс24
количество офисов/филиалов, Клиент находится в Самаре, но часто бывает в других городах. Битрикс24 позволяет «держать руку на пульсе» и всегда контролировать бизнес удаленно. Работает на рынок РФ и СНГ.
Клиент, как и мы, помогает другим бизнесам вырасти. В основном, за счет внедрения систем аналитики. Бизнес становится прозрачным, а руководитель отслеживает важные метрики на понятном глазу дашборде Microsoft Power BI.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Организовать работу продаж и производства проектов.
Автоматизировать квалификацию лидов из marquiz.ru
Автоматизировать сбор данных для аналитики и получать автоматически в дашборд на Google таблицах
Организовать сбор заявок на вебинар, учет кол-ва регистраций, конверсий в тех кто пришел на вебинар и тех кто сделал целевое действие на вебинаре. Вебинар проводиться на платформе Бизон
Организовать прием платежей по ссылке или qr-коду, отображение действий в СРМ.
Какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24?
Клиент был знаком с системой на предыдущем проекте, и мы показали, как можно реализовать новые потребности в Битрикс24.
Почему клиент обратился именно к нам?
Рекомендации, опыт работы на предыдущем проекте с нами, также возможность реализовать любое техническое решение
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
В первую очередь построили работу CRM так, чтобы собирать все необходимые метрики для управленческого учета. Сделали собственную интеграцию с Гугл-таблицей, на которой был построен дашборд. По итогу. все данные передаются в таблицу автоматически каждый день, а дашборд сводит их в таблицы и диаграммы понятные человеку.
Далее облегчили работу отдела продаж. У клиента был квиз, который при стандартной интеграции пишет ответы лида единым текстом в поле комментарии. Мы сделали собственную интеграцию, и теперь ответ на каждый вопрос фиксируется в отдельное поле. А дальше. с помощью роботов и триггеров лид перескакивает в нужную стадию на нужного сотрудника. Например: если лид ответил, что зарабатывает менее 50тр то лид просто закрывается как не целевой. А если более 500 тр то сразу переводится на опытного сотрудника для быстрого назначения встречи. Также мы можем сегментировать лиды для маркетинговой активности в зависимости от ниши.
Интересное решение было сделано для отслеживания регистраций на вебинар. Созданы стадии Новая регистрация / напоминание отправлено / пришел на вебинар / нажал кнопку на вебинар.
По итогу регистрации собираются автоматически, в сделку записывается дата автовебинара, и за 10 минут до старта вебинара, карточки передвигаются на напоминание отправлено, где отправляется смс напоминание с ссылкой для входа на вебинар. Если клиент посетил вебинар, то его карточка также самостоятельно передвигается в стадию, был на вебинаре. В карточку записывается вся история, которую этот клиент делал на вебинаре. Сколько он был на вебинаре, какие комментарии писал и т.д.
Регистрации собираются с лэндинга на тильде, через форму геткурс, где клиенту дается доступ к бонусным материалам. Сам вебинар проводится на платформе бизон. А в Битрикс24 все эти данные соединяются, ими можно управлять и анализировать.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей
Все сотрудники компании, благодаря вовлеченности собственников, быстро начали работать в системе и давали обратную связь по доработке. Провели обучение руководителей, разработали инструкции.
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24
Собственники компании, активно используют созданную нами систему, самостоятельно вносят дополнения и обращаются за консультациями и доработками.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется блок CRM, сделки и роботы. Все заявки со всех источников появляются в Битрикс24. Делятся на сегменты, фиксируется источник и распределяются на нужных сотрудников. Теперь не нужно открывать много вкладок, достаточно работать из одного окна. Заявки обрабатываются в разы быстрее и самое главное не теряются и автоматически формируется аналитика, для управления трафиком и можно быстро проводить работу над ошибками маркетологов и менеджеров. Подробнее в блоке №3 Процесс внедрения, особенности проекта.
Платежные системы, CRM-формы и сайты
За счет подключения платежных систем, менеджер быстро принимает платеж от клиента пока он еще «горячий» прямо из карточки сделки. Отслеживает статус оплаты и автоматически с
А на случай, когда продается курс или наставничество создан сайт на платформе Битрикс24 с возможностью выбрать подходящий тариф и оплатить его. С помощью данного инструмента , теперь очень быстро создаются и запускаются разные версии курсов с разной стоимостью и принимается оплата. А аналитика собирается автоматически без участия человека.
Также, системно собираются все регистрации на вебинары и автовебинары, фиксируется каждое действие клиента. Отправляется автоматическое напоминание о скором старте вебинара в WhatsApp и в смс, каждому кто зарегистрировался. А также запускается рассылка с приглашением на следующий вебинар тех, кто пришел на вебинар, проявил активность, но так и не купил. Таким образом, конверсия продаж на вебинарах возросла в разы. Аналитика собирается автоматически и вовремя получается скорректировать работу рекламы, для получения еще больших продаж.
А самое главное, вся база клиентов находится в одном месте и сегментирована, что позволяет «дожимать» клиентов с помощью CRM-маркетинга
5. Преимущества от внедрения
Все поставленные задачи достигнуты. Аналитика автоматизирована. Все продажи ускорены и автоматизированы. Вся база в одном месте, под контролем и сегментирована. Производство проектов, также проводится в Битрикс24 с помощью блоков CRM, группы и проекты.
Менеджер не тратит время на поиск заявки и обрабатывает только целевые лиды, быстро принимает оплату и отчеты формируются автоматически, что повышает конверсию в продажу минимум на 30%.
Теперь Битрикс24 позволяет собирать базу в одном месте. А менеджер в режиме одного окна работает только над своими обязанностями и не тратит время на не нужные действия.
Аналитика собирается точно и автоматически. Менеджер не тратит на это время, а руководитель может быстро корректировать работу.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодарим за проделанную работу, ранее уже работали на другом проекте. В качестве работы сомнений не было абсолютно! Любая задача решается. Решения действительно удобные. Спасибо! Работаем дальше)