1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности - digital агентство
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 15 пользователей
количество офисов/филиалов, география - работает по всей территории РФ, офис расположен в Тольятти
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До обращения к нам в компанию, клиент уже работал в нескольких известных CRM-системах, и параллельно использовал несколько task-трекеров.
Остановили свой выбор на Битрикс24, так как хотелось систематизировать работу с клиентами и над проектами в одной системе. До этого все было в разных местах.
Необходимо было спроектировать работу воронок CRM, для ведения клиента. Автоматизировать движение карточек по воронке. Автоматизировать процесс оценки ведения клиента.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Самой главной задачей, было выстроить работу отдела контекстной рекламы. Отслеживать ведение клиента. Возникли сложности в нехватки стандартных действий автоматизации от Битрикс24, так как процесс был не типовой. Решили покупкой подписки маркет плюс.
Проработали воронку, создали стадии и поля. Настроили роботов и скрипты на отслеживание изменений в сделке. Движение сделки по воронке автоматизировано.
Также перед нами стояла задача, фиксировать данные в воронке таким образом, чтобы они собирались в отчеты, на основании которых рассчитывалась зарплата сотрудникам. Мы реализовали сбор данных и вывели все через конструктор отчетов.
Также подключили источники заявок к CRM, подключили телефонию, построили воронку продаж, автоматизировали работу с шаблонами документов.
Создали почтовые шаблоны, которыми удобно пользоваться каждый день.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Коллектив теперь работает над проектами внутри Битрикс24. Совместно редактируют документы. И следят за статусом проекта. Видно на какой стадии находится каждый проект клиента. Когда нужно принимать новую оплату от клиента.
Автоматически рассчитывается зарплата сотрудникам. Каждый день сотрудники знают что им делать через модуль задач.
Продажи работают из одного окна, в удобной CRM. Быстро формируют документы. И отправляют шаблоны писем.
5. Преимущества от внедрения
Скорость принятия решений точно стала выше.
Отчеты по задачам и сделкам, на основе которых формируется зарплата, экономят время, и повышают точность. А также, сотрудник может отслеживать, сколько он заработал. Все учитывается в одной системе, сделка не закрывается пока не прикрепят статистику по контекстной рекламе для клиента.
Контроль работы сотрудников стал проще. Плановые показатели по задачам, легче контролировать.
Сотрудникам намного удобнее в одной системе. За счет создания базы знаний быстро привыкли к работе
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодарим за проделанную работу. Продолжаем работать в Битрикс24.