1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “ГЕРМЕС” специализируется на закупке и продаже лома металлов в Свердловской области. Кроме реализации металлопроката, компания предлагает клиентам востребованные услуги закупки лома, демонтажа и транспортировки.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 12 человек.
Компания ведет свою деятельность на территории Свердловской области. Основной офис компании расположен в г. Березовский. Дополнительных офисов и производств компания не имеет.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
С увеличением объема закупки и продажи металлоконструкций, а также территориальной разбросанности объектов менеджерам стало трудно контролировать процесс выполнения заявок, а также корректно выдавать отчетность руководителю компании.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как руководитель компании уже использовала данную CRM ранее.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решалась задача построения эффективной системы продаж, а также ускорения процесса обработки заявок, получения корректных отчетных данных для руководителя.
Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники компании быстро включились в процесс освоения CRM.
Наши специалисты провели несколько онлайн-встреч: на первой ознакомительной встрече были освещены все основные разделы CRM системы: бизнес-процессы и настройки. Во время второй встречи - проведено знакомство с работой бизнес-процесса по онлайн-продажам, поступающим через сайт, а также специалисты нашей компании ответили на накопившиеся в ходе работы и обучения вопросы.
Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у сотрудников компании для ежедневного к ним обращения.
Руководитель активно использует функционал облачной версии для ежедневной работы, в частности систему напоминаний.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры ежедневно используют систему напоминаний для отслеживания процесса обработки заявок.
Произведена интеграция с телефонией с записями звонков.
Для каждого сотрудника подключена мобильная версия.
Руководителем были поставлены следующие задачи:
1. Чтобы все заявки по металлоконструкциям фиксировались в системе и ни один клиент не был упущен.
2. Чтобы CRM ставила автоматические задачи менеджерам связаться с клиентами для продолжения переговоров о покупке.
3. Реализовать контроль работы менеджеров и прозрачную аналитику по продажам.
Настроен базовый функционал CRM:
в полном объеме оцифрована клиентская база
настроены роли для менеджеров отдела продаж и руководителя
настроено 2 воронки продаж
подключена телефония с возможностью записи звонков, чтобы звонки автоматически распределялись между менеджерами, записывались в карточке клиента и ни одна заявка не была упущена.
Настроено 2 конверсионных воронки продаж:
"Основная воронка продаж" была реализована для работы с входящими заявками.
Вторая воронка "Продажа" была описана для отправки заказа клиенту и контроля доставки.
Каждый этап воронок продаж был детально проработан нашими специалистами:
назвали этапы согласно технологиям продаж
прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе
назначили ответственных за сделки
прописали необходимые автоматизации (переход на новый этап, отправку сообщений и тд.)
прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
Все менеджеры оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Руководитель отдела продаж получил удобную систему обработки и ведения клиентов до продажи.
Все процессы по продаже лома были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
Менеджеры отдел продаж получили единый инструмент как для обработки заявок, так и для получения отчетности по каждой из них.
Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок.
Повысился уровень сервиса компании в целом.
Повысился уровень лояльности клиентов.
Увеличился процент повторных закупок через интернет-магазин.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru