1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “МО РУС “Емеля Интеллект ” работает в сфере IT-технологий и осуществляет деятельность по обработке данных.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 15 человек.
Офис компании и производство расположены в г. Москва. Дополнительных филиалов и офисов не имеет.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Бизнес модель компании построена через распределение звонок/заявок между несколькими партнерами. В компании уже использовался Битрикс24.
Задача заключалась в донастройке CRM таким образом, чтобы конкретные задачи распределялись на конкретного партнера.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как эта CRM уже была установлена в данной компании ранее.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решалась проблема всей компании в целом - верное распределение заявок между партнерами.
Также решена задача отслеживания всего цикла сделки.
Основная сложность заключалась в распределении прав для каждого из партнеров. Иногда возникали спорные моменты.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководители компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время могут оперативно посмотреть количество заявок в работе у каждого из партнеров.
Основная сложность заключалась в именно в распределении должностных обязанностей и прав между партнерами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача единого документооборота для всех сотрудников, оперативного получения актуальных отчетов по количеству заявок.
Также решена задача согласованной работы всех партнеров в компании.
Организована совместная работа с документами. Разработаны шаблоны типовых документов.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило распределить поток заявок между партнерами и избежать путаницы в документах.
Система единого документооборота сократила время на подготовку шаблонных документов.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на их подготовку и согласование.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru