Кейс “Docdeti”
1. Краткая информация о клиенте
Docdeti — это сеть детских клиник доказательной медицины. Docdeti отличается тем, что врачи, работающие здесь опираются только на новейшие международные исследования.
География - г. Москва
Количество клиник - 6
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У клиники уже был ранее настроен Битрикс24. По настроенной рекламной кампании все лиды поступали в Битрикс24 и далее вручную перемещались сотрудниками по стадиям, по этой причине для клиники требовалось настроить автоматизацию, для улучшения работы со сделками.
Также в Docdeti была внедрена дополнительная CRM-система для клиник Medeck, которая помогала управлять работой с пациентами и отслеживать историю взаимодействия с ними. Поэтому основная проблема заключалась в том, что лиды попавшие в Битрикс24 не имели связи с Medeck.
По рекомендации других партнеров клиент обратился в нашу компанию, т.к. именно мы были способны настроить связь Битрикс24 с CRM Medeck, как на передачу информации в Medeck, так и в обратную сторону, чтобы Битрикс24 мог получать актуальную историю жизни лида из медицинской CRM.
3. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Так как основной задачей данной компании являлось настроить связь двух CRM - систем, нами был разработан обработчик, объединяющий Medeck и Битрикс24.
Теперь, как только пациент сделал контакт с клиникой обработчик начинает отслеживать его путь - пришёл на приём, оплатил те или иные услуги, или пополнил депозит. Данная информация попадает в Битрикс24 и фиксируется там.
Следующим шагом было выстраивание автоматизации. Для этого мы создали бизнес-процесс который в нужное время отправляет в WhatsApp или на почту сообщения клиентам с различными напоминаниями или новыми предложениями. Для таких рассылок мы создали различные шаблоны, которые отправляются исходя из обращений пациента.
Помимо этого, бизнес-процесс теперь может изменять направления сделок основываясь на полученной информации из Medeck, например, успешные сделки переводить в повторные приемы.
Для маркетингового отдела были настроены отчеты, которые помогают видеть сколько менеджеры получают новых сделок, сколько сделок успешны, сколько сделок провальны, а также сумму по ним.
Достигнутые результаты:
Проведенные работы и настройки помогли достичь следующих результатов:
-
маркетологи клиники теперь могут легко замерять эффективность рекламных кампаний, отслеживая клиентов на входе в воронку продаж (записи на приём) и на выходе (повторные приёмы);
-
клиника точечно сегментирует клиентов по ряду критериев, и видит результаты маркетинга;
-
данные по пациентам и их история теперь находится в одном месте, в том числе и истории общения с клиентами через различные каналы;
-
автоматизация рассылок освободило менеджеров от рутинной работы по их отправке.
4. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом проделанной работы можно назвать сокращение огромного количества времени на обработку информации по пациентам из двух систем. А время, как известно — это деньги. Менеджеры теперь могут не тратить часы на рассылки, а заниматься другими важными делами, повышая тем самым качество обслуживания клиентов и делая их более лояльными.
Подводя итоги, можно отметить, что в 2023 году на рынке такая связка МИС (Медицинской информационной системы) и CRM - единственно верное решение для медицинских клиник, которым важно идти в ногу со временем.