Компания «ПроЖБИ» занимается производством, продажей и поставками железобетонных изделий. Предприятие работает на рынке уже 10 лет. Открыты офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Компания производит ЖБИ на собственном заводе, оснащенном новейшим оборудованием.
Количество сотрудников в Б24 - 15 чел
Организовать единую клиентскую базу
Автоматизировать сквозной процесс работы с клиентами от поступления заявки до момента подписания актов
Организовать совместную проектную работу отдела продаж и отдела логистики
Настроить двухстороннюю интеграцию Б24 и 1С
Автоматизировать работу с постоянными клиентами
Настроить и автоматизировать работу с поставщиками
На первом этапе провели интервью с Заказчиком и создали единую блок-схему, описывающую все этапы работы с клиентом от поступления заявки до выставления закрывающих документов.
Выделили основные бизнес процессы в компании, которые необходимо автоматизировать :
Работа с новыми клиентами
Заключение договоров
Работа с поставщиками
Работа с постоянными клиентами
Основная идея автоматизации была в том, чтобы на каждом этапе сделки с одной стороны поставить менеджеру четкую задачу, касающуюся этого этапа, а с другой стороны максимально упростить его работу.
Для достижения этих целей мы
Настроили отдельные направления сделок для каждого процесса
В каждом направлении сделок настроили этапы, отражающие последовательность стадий процесса
На каждом этапе настроили автоматическое создание задач для исполнителей
Автоматизировали работу по выполнению заказов, от момента получения заказа до доставки его клиенту. В рамках этого процесса автоматизировали логистические задачи, как с использованием собственного транспорта, так и с использованием услуг подрядчиков
Разработали приложение для создания сделок в направление логистика. Приложение позволяет указать Поставщиков для товаров. Для каждого уникального поставщика, приложение создает сделки в логистике.
После завершения технической части работ , мы провели обучение сотрудников и написали инструкции по работе с CRM.
Настроили отдельные направления сделок для каждого процесса
В каждом направлении сделок настроили этапы, отражающие последовательность стадий процесса
На каждом этапе настроили автоматическое создание задач для исполнителей
Автоматизировали работу по выполнению заказов, от момента получения заказа до доставки его клиенту. В рамках этого процесса автоматизировали логистические задачи, как с использованием собственного транспорта, так и с использованием услуг подрядчиков
Основными результатами проекта стали
Пользователи получили инструкции по работе со сделками, на каждом этапе
Настройка автоматических шаблонов значительно сократила работу менеджера по сделке
Создание сделок в логистике позволило отслеживать поставки товара от различных производителей
Направление повторных продаж позволило руководителю формировать статистику по полученным оплатам в разрезе одного клиента
Сотрудник Отдела Продаж подает заявку на закупку комплектующих для клиента
для каждой товарной позиции менеджер выбирает Поставщика
В направлении Логистика создаются сделки для каждого поставщика, с которыми работу начинает специалист службы снабжения.
Менеджер может отслеживать на каком этапе работы сейчас находится заказ комплектующих по поставщикам
Работа с компанией “Автоматизаторы” всегда проста и удобна.
Мы сотрудничаем уже около года.
За время совместной работы, проекты реализовываются быстро и качественно, так же есть отличная техническая поддержка
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru