ПРОкомфорт- одно из лидирующих предприятий климатической и отопительной техники на рынке. Занимаются продажей широкого ассортимента климатического и теплового оборудования мировых производителей, и их сервисное и гарантийное обслуживание
Сфера бизнеса: Оптовая и розничная продажа
Тип проекта Коробочная версия Битрикс24
Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Подключены отделы: Бухгалтерия, Отдел продаж, Логистика Ростов, Логистика Москва
Роли: менеджер по продажам, логист, РОП
Число сотрудников, которые работают в CRM: 16 - человек
С какими задачами к нам обратился клиент
На момент обращения у компании уже была установлена коробка, но полноценная работа не велась из-за многочисленных ошибок и зависания коробочной версии Битрикс24, так как устанавливали своими силами без привлечения специалистов
Главной задачей было навести порядок в работе системе и исправить все ошибки из-за которых зависает портал
Процесс внедрения и особенности проекта
Специалисты компании INFO CLICK провели две очные встречи в Ростове-на-Дону. На которых вместе с руководителем отдела продаж выполнили живую настройку. На протяжение двух встреч настроили воронки продаж и провели обучение. После обучения руководитель отдела продаж самостоятельно внёс корректировки под потребности и специфику своей компании.
С течение времени компания ПРОкомфрт столкнулись с техническими вопросами и автоматизацией отдела продаж. Команда INFO CLIK помогли интегрировать: телефонию, интернет-магазин, подключили сервис Pact для коммуникации с клиентом через WhatsApp, почту и автоматизировали воронки продаж
Автоматизировали работу с Эквайрингом
Подключали онлайн оплату эквайринг от Сбербанка для того чтобы менеджеры могли продавать в чате
Пример: Клиент хочет купить кондиционер за 20тыс -> менеджер нажимает на готовый шаблон ( быстрый ответ) «Продажи в чате», пишет сумму, нажимает на кнопку «Отправить» -> клиент переходит по ссылке, вводит данные карты и оплачивает -> менеджеру приходит уведомление об оплате
Отдел продаж. Процесс интеграции с сайтом
На сайт данной компании есть своя CRM система со своим бизнес-процессом. Специфику бизнес-процесса перенесли в воронку Битрикс24 и произвели синхронизация воронки сайта с воронкой Битрикс24. Теперь смена статуса заказа автоматическая фиксируется и в Битрикс24 и на сайте
Также модернизировали информирование клиента о статусе заказа - «Заказ оформлен», «Передан на отгрузку» и т.д. Уведомления на сайте уже были настроены, нам оставалось настроить уведомления через Битрикс24
Организация процесса по расчёту маржинальностью сделки
Менеджер заполняет сумму сделки -> процент наценки уже указан в системе -> бизнес-процесс автоматически рассчитывает моржу. Теперь руководитель за любой период времени может посмотреть чистую моржу своего бизнеса
Какие сложности возникли при внедрение Битрикс24
Изначально коробка Битрикс24 была установлена не правильно, на протяжение эксплуатации она выдавала много ошибок: окно с чатами постоянно пропадало, не работала почта, не работала синхронизация с сайтом...
Специалисты компании INFO CLICK смогли разобраться в ошибках, переустановили интеграции и устранили проблемы с зависанием системы
Обучение
Проходило в два этапа презентация сценария и ответы на вопросы
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения
Менеджеры подключили единое окно для работы с клиентом, им не нужно перепрыгивать с вкладки на вкладку
К системе подключены каналы коммуникации которые позволяют общаться прямо из окна Битрикс24
Организован путь клиента
Увеличилась эффектность работы менеджеров, теперь они чётко знают в какой момент времени и что им нужно сделать
Руководитель получил инструменты контроля за менеджерами благодаря выполнению регламента в CRM-системе
Руководил получил отчёт по маржинальности сделок-
С помощью подключение онлайн эквайринга клиенты оплачивают свои заказы гораздо быстрей
Устранены ошибки в работе портала
Примеры использования системы в рабочих ситуациях компании ПРОкомфорт
Клиент оставил заявку на сайте - отдела продаж получил заявку в CRM - один из менеджеров берёт заявку на обработку- клиент получает уведомление «Ваша заявка взята в работу, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер» - менеджер проводит квалификацию клиенту и делает допродажу - передаёт по воронке «Заказ оформлен» - автоматически клиенту приходит уведомление «Заказ оформлен, его необходимо оплатить» - далее по сценарию эквайринга описанного выше - после уведомления оплаты сделки менеджер передает в отдел логистики - логист получает задачу на отправку, собирает заказ и передаёт в транспортную компанию - после успешной доставке менеджер получает уведомление «Собрать обратную связь о работе компании и приобретённом товаре» - далее сделка закрывается
Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель остался доволен нашей работой так как получил: инструменты контроля, возможность в режиме реального времени смотреть маржинальность сделки, обращения от клиентов перестали теряться, все менеджеры под контролем, работа сотрудников ускорилось в разы
Мы продолжаем модернизировать компанию ПРОкомфорт. Сейчас работаем в текущем режиме, проводим еженедельные встрече с руководителем, определяем новые задачи и реализуем их
В планах систематизировать и автоматизировать бизнес-процесс монтажа.
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru