1. Краткая информация о клиенте
Предприятие RSP (ООО «ЭРСИПИ») является отечественным производителем и поставщиком высококачественных уплотнительных элементов для гидравлических и пневматических систем. Число сотрудников в Битрикс24 – 14 человек
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Автоматизировать работу отдела продаж – от заявки до отгрузки
У клиента уже был Битрикс24, купленный самостоятельно. Наша компания была выбрана для настройки путем коммерческого тендера как партнер, который готов был максимально оперативно приступить к выполнению задачи, начать работать без предварительного ТЗ в режиме онлайн-настройки, частями поэтапно настраивая необходимый функционал
3. Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента 3 воронки продаж: новые клиенты, текущие клиенты и производство
В процессе настройки Битрикс24 мы настроили автоматизацию на двух воронках продаж: для прогрева новых клиентов и для продаж текущим клиентам.
Поскольку у клиента активные продажи, особенностью проекта была необходимость добавления новых клиентов вручную с проверкой по ИНН. Сотрудники отдела продаж не могут сделать это штатным способом, поскольку по решению директора у них нет права на добавление новых клиентов. Надо было одновременно оставить это ограничение и создать обходной путь для доступа к базе клиентов в Битрикс24. Поэтому системе необходимо обращаться к некоему списку на портале, сверять наличие в нем ИНН, и после этого разрешать добавление нового клиента либо уведомлять пользователя, что такой клиент уже есть в базе
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Настроено централизованное добавление новых клиентов с проверкой по ИНН. Создан отдельный реестр компаний, куда попадают все компании и по которому производится проверке по ИНН.
Реализована проверка последовательности движения по стадиям. С запретом возвращаться назад или пропускать стадии
Настроена автоматическая проверка статуса компании, при которой определяется корректность привязки сделки к той или иной воронке
Автоматически создается сущность «Коммерческое предложение» и «Счет» и формируется печатная форма КП и счета
Реализован реестр оплат счетов, который позволяет автоматически передавать сделку в производственную воронку и контролировать дебеторку.
5. Преимущества от внедрения
Клиент получил полную автоматизацию процесса движения сделок по воронке с необходимыми для него условиями
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Менеджер при обзвоне клиентов может сразу проверить наличие клиента в базе и закрепленность его за тем или иным менеджером. И при необходимости добавить нового клиента через созданный сервис, при этом формально не имея доступа к добавлению штатными средствами Битрикс24.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Александр Николаевич Петров, генеральный директор ООО "ЭРСИПИ"
- Нам было необходимо автоматизировать работу отдела продаж, при этом сохранив ограничение прав доступа для сотрудников к ряду функций. Денис смог предложить рабочее решение и реализовать его. Благодаря этому мы соблюдаем правила безопасности, сохраняем порядок в CRM и избавляемся от значительной части повторяющихся рутинных операций. Работа выполнена качественно, претензий нет. Всем доволен, рекомендую компанию «АмаТерра» как опытного интегратора Битрикс24
Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509
Телефон +7 966 666 70 24
По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24
E-mail: a@amaterra.ru