Сальсксельмаш - машиностроительное предприятие, находящееся в Сальском районе Ростовской области. Выпускающее сельскохозяйственное оборудование: опрыскиватели, коммунальное оборудование, погрузочное навесное оборудование, а также осуществляют продажу через дилеров.
Сфера бизнеса: Производство сельскохозяйственной техники
Тип проекта Коробочная версия Битрикс24
Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Подключены отделы: Отдел материального технического снабжения, Служба главного инженера, Производственный отдел, Отдел сбыта, Контроля качества, Технический центр
Роли: главный инженер, начальник производства, начальник сбыта, менеджер сбыта, генеральный директор
Число сотрудников, которые работают в CRM: 12 - человек
С какими задачами к нам обратился клиент
-Организовать внутренние коммуникации между сотрудниками
-Организовать систему по контролю распоряжений
-Организовать систему по контролю обращений от подразделений
Процесс внедрения и особенности проекта
Внедрение силами нашей команды INFO CLICK всегда проходит по единой регламентированной системе успешного внедрения:
Изначально проводим встречу с руководителем компании и с куратором проекта по внедрению Битрикс24. В Сальсксельмаш на первой встрече мы описали процесс коммуникации между сотрудниками, подразделениями и отделами компании.
Для второй встрече подготовили и предложены сценарии по реализации задач, чатов, ведения календаря, фиксации рабочего дня и передача важных бумаг внутри компании.
После согласования сценариев по коммуникации специалисты команды INFO CLICK приступили к выполнению технического задания.
Главная задача данного проекта организовать связку Интернет магазин + CRM + 1C
Для реализации данной задачи мы помогли с выбором хостинга и установили коробочную версию Битрикс24, привязали домен и создали пользователей.
На данный момент мы внедрили корпоративный портал Битрикс24 с такими базовыми инструментами как:
Задачи. Сотрудники ставят задачи внутри корпоративного портала что даёт возможность контролировать работу производства, файлы и документооборот данной задачи, а также можно увидеть историю и ответственных лиц данной задачи.
Чаты и Видеозвонки. Внутренняя коммуникация общения между сотрудниками происходит в мессенджере Битрикс24
Фиксация рабочего дня. Данная функция помогает определить сколько сотрудник отработал часов, сколько брал перерывов и когда закончил рабочий день
Календарь. Сотрудники завода отмечают планёрки и совещания в календаре, что позволяет не забыть о важном событии
Диск. Все файлы и важные документы находятся в одном месте
Новости. Внутренняя корпоративная среда, которая позволяет делиться информацией
Сейчас разрабатывается интернет-магазин на базе Битрикс24 и готовиться синхронизация CRM-системы и 1С.
Обучение
Провели ряд обучений по коммуникации в системе.
На первой встрече презентовали Битрикс24 и его функциональные возможности. Дали домашнее задание сотрудникам компании, чтобы на практике применили инструменты портала Битрикс24.
На второй встрече провели проверку знаний и опрос по практическому использованию инструментов, на основание которого сделали корректировку подробного описания по использованию функционала в рабочей деятельности данного завода.
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения
Обращения от заместителя генерального директора поступают напрямую директору завода
Осуществлён контроль поставленных задач. Генеральный директор назначает ответственных за исполнение задач
Коммуникации между сотрудниками из почты перешли в чаты портала Битрикс24
Планирования совещаний происходят при помощи календаря Битрикс24
Уменьшилась физическое перемещение сотрудников по офисам, цехам, складам, тем самым увеличилась скорость передачи информации и документов между сотрудниками
Пример использования системы в рабочих ситуациях
У начальника цеха подтопление производственного помещение, ему необходимо приобрести насос для откачки воды.
Пример: оформляем задачу на генерального директора – генеральный директор согласовывает эту задачу и назначает ответственного за устранение главного инженера – главный инженер подключает службу снабжения, которая занимается приобретением необходимого оборудования и подключает специалистов которые займутся устранением данной задачи.
По итогу в задаче зафиксированы все участники, документы, сроки исполнения и результат.
Отзыв заказчика о проделанной работе
До внедрения портала Битрикс24 к совещанию каждый начальник отдела готовил по 2-3 листа потребностей, которые им нужно было исполнить, а после совещание всё оформлялось также на бумажных носителях. В данный момент все коммуникации переведены в цифровой формат в виде задач, исполнителя назначаются в режиме реального времени, есть ответственные лица и наблюдатели.
Руководитель очень доволен, так как все инструменты контроля под рукой. «Стало проще контролировать распоряжения», они перешли из бумажного носителя в электронный формат.
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru