1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО "ТЦ ЖАИС" является дилером ведущих отечественных и зарубежных производителей измерительных приборов, паяльного оборудования, средств радиосвязи и промышленной мебели.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 15 человек.
Осуществляет поставки измерительного оборудования предприятиям всех отраслей и во все регионы России.
Основной офис в России расположен в г. Рязань.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, компания открывала новое направление - тендерные поставки. В связи с этим возникла необходимость автоматизировать процесс отслеживания данных поставок и оцифровать уже имеющийся объем продаж и обслуживания оборудования.
Также существовала проблема с нарушениями сроков производства, установленных отделом продаж при оформлении сделок.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже работал в данной CRM.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM решало задачи отдела продаж и тендерного отдела.
Технических сложностей не наблюдалось, так как все работники обладают большим опытом работы в тендерных закупках.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.
Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество заявок, а также проконтролировать процесс согласования тендерной документации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники тендерного отдела активно используют систему постановки задач и напоминаний по каждой тендерной заявке.
Активно используют мобильное приложение не только руководители компании, но и все сотрудники.
Прежде всего решается задача отслеживания всех заявок на участие компании в тендерах на закупку. Также решается задача синхронизации информации, поступающей от отдела продаж, с информацией в отдел производства.
Проведен аудит всех бизнес-процессов в компании.
Разработан бизнес-процесс по подготовке и согласованию тендерной документации.
Настроены отдельные воронки по продажам и производству.
Проведена интеграция с телефонией и почтой.
Оцифрована вся база заявок на продажу оборудования.
Настроены карточки контактов и компаний.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря настройке отдельных воронок по продажам и производству, сотрудникам отдела продаж и производственному отделу проще отслеживать этапы сделки.
Составление и согласование тендерной документации проходит по четко выстроенному бизнес-процессу.
Постановка автоматических задач-напоминаний по каждой сделке сокращает время на ее обработку.
Нематериальные выгоды:
Благодаря внедрению CRM коллектив стал работать как одна команда.
Доведено до минимума количество заявок с просроченными сроками.
Повысился уровень мотивации менеджеров отдела продаж.
6. Отзыв заказчика о проделанной работеРуководство компании отметило полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Была отмечена высокая клиентоориентированность наших специалистов.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru