Краткая информация о клиенте
ООО Север (Severboat) – компания-производитель водной и специальной техники премиум-класса. Выпустили более 1000 аэролодок. Дополнительно занимаются ремонтом и обслуживанием техники. Имеет 4 офиса по России, и 1 офис в Канаде. Сотрудничает с ведущими компаниями: Лукойл, Газпром, Rosatom, Nornickel.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Представитель компании ООО Север обратился к нам в сентябре 2021 года. Критерием выбора «ПУСК» был ряд реализованных нами работ – на нашем сайте есть схожие проекты, которые удовлетворяли ожиданиям куратора Север. Система Битрикс24 нужна была для отдела продаж и маркетинга.
На момент обращения в компанию ПУСК в ООО Север была слабо развита автоматизация. Сотрудники фиксировали сделки и заявки вручную в Excel и Google Docs («Учёт ведем в табличках, на листочках и так далее» – цитата куратора).
Также в компании была подключена телефония MANGO и аналитика Calltouch.
Первоначально от нас требовалась только базовая настройка Битрикс24. Однако впоследствии список требований расширился.
В данном кейсе кратко рассмотрим основные выполненные задачи и расскажем о результатах работы с ООО Север.
Процесс внедрения
После приобретения и разворота коробочной лицензии на сервере клиента мы приступили к реализации задач, обговоренных в рамках формализации.
Согласно составленному техническому заданию мы реализовали целый ряд штатных задач (и автоматизации), включая:
1. Проверку возможности интеграции Битрикс24 с Тик-Ток
2. Проверку возможности интегрирования данных из конфигуратора с сайта https://severboat.ru/ в Лиды Битрикс24
3. Создание структуры сотрудников
4. Добавление сотрудников на портал
5. Добавление реквизитов организации на портал для формирования договоров
6. Настройку направлений и статусов CRM
7. Настройку прав доступа и ролей CRM
8. Настройку полей в карточках CRM
9. Создание бизнес-процесса «Согласование договора»
10. Создание бизнес-процесса «Просроченные лиды»
11. Настройку открытых линий для сайта
12. Настройку виджета для сайта
13. Создание CRM-формы обратной связи на сайте
14. Подключение канала «Инстаграм Директ» к Битрикс24
15. Настройку шаблонов договоров
16. Создание бизнес-процесса «Типизация заявок»
17. Составление инструкции по работе с воронкой CRM
18. Интеграцию с Calltouch
19. Подключение канала Facebook (Сообщения) к Битрикс24
20. Подключение канала Вконтакте (Сообщения) к Битрикс24
21. Интеграцию с почтой
22. Интеграцию с телефонией MANGO Office
23. Исправление ошибок и багов
24. Обучение сотрудников работе в системе
Работа с решением. Достигнутые результаты
С сентября 2021 года мы успешно выполнили более 20 базовых задач и создали несколько бизнес-процессов для клиента ООО Север. Сотрудники компании (в частности отдел продаж и маркетинга) осваиваются в новой для них системе и постепенно внедряют Битрикс24 в рабочий процесс.
Преимущества от внедрения
Благодаря реализованным нами задачам сотрудникам больше нет необходимости фиксировать входящие заявки в различных программах и при помощи подручных средств. Все лиды, сделки, контакты и компании хранятся в единой среде – Битрикс24.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела
На данный момент в системе Битрикс24 активно работают сотрудники отдела продаж и маркетинга. При этом нет никакой разницы, в каком городе находится офис – Битрикс24 объединяет все отделы и упрощает коммуникацию между ними. Каждый день на портале обрабатываются сделки, совершаются телефонные звонки и почтовые рассылки.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Рады, что наконец-то объединили все инструменты в одном месте. Лично от руководителя отдела маркетинга – спасибо :)»
Array ( [ID] => 11918674 [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев [URL] => intranet [OWNER] => Мария [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее. Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 16172558 [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО [URL] => intranet [OWNER] => Насибуллин Халим [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо. [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru